Гриль №1

Кафе
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Главпочтамт 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше добрые ребята работали, все хорошо всегда было, вкусно и настроение поднимут, но визит 04.08 испортил все, а причиной стала кассир Мария (или Марина, но это не суть)

В первую очередь грубая, не улыбается, не приветливая

Во-вторую не умеет работать с кассой и наличкой, не смогла найти мне сдачу и нагло заявила "я вам не дам часть от сдачи"...

Показать целиком

Раньше добрые ребята работали, все хорошо всегда было, вкусно и настроение поднимут, но визит 04.08 испортил все, а причиной стала кассир Мария (или Марина, но это не суть)

В первую очередь грубая, не улыбается, не приветливая

Во-вторую не умеет работать с кассой и наличкой, не смогла найти мне сдачу и нагло заявила "я вам не дам часть от сдачи" , а та часть, которую она все же нашла была рваная и мнутая, а такие купюры не принимают нигде и на мою просьбу заменить купюры мне конечно же было отказано с недовольным лицом

Из неприятного ещё было то, что эта же кассир отказала в помощи, а именно - я попросила зарядное устройство и я понимаю, что это не входит в ее обязанности, но опять таки - могла же попросить ДЛЯ ГОСТЯ зарядное устройство у кого-нибудь из персонала, вместо этого на повышенных тонах я услышала "у нас ни у кого таких нет зарядников" да конечно, все с Айфонами ходят, ага и до человека даже не дошли мысли о том, что у меня возможно проблемы и мне возможно нужно вызвать такси, позвонить маленькому сыну, вызвать скорую и тд

Когда я отошла от кассы в мой адрес полетели оскорбления, данный кассир пошла жаловаться на то, какая я ужасная другому персоналу, спрашивается - зачем таких людей вообще допускают до работы с людьми и почему не доносит руководство о том, что на работе ты обслуживающий персонал и ОБЯЗАНА улыбаться, желать доброго дня и ТД, а не оскорблять и грубить с кислым лицом, будто бы тебя в рабстве держат

Добрый день, Мне не нравится!

Благодарим за отзыв.

Обязательно вернёмся к Вам с ответом после завершения внутренней проверки.

С уважением, Гриль №1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Мне не нравится!

    Благодарим за отзыв.

    Обязательно вернёмся к Вам с ответом после завершения внутренней проверки.

    С уважением, Гриль №1.

  • Мне не нравится, здравствуйте!

    Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.

    Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных.

    Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания наших клиентов. Руководство ресторана уже в курсе ситуации. С персоналом проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Сделаем все возможное для улучшения качества сервиса.

    С Уважением, Гриль №1.

Загрузка рекламы