- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше добрые ребята работали, все хорошо всегда было, вкусно и настроение поднимут, но визит 04.08 испортил все, а причиной стала кассир Мария (или Марина, но это не суть)
В первую очередь грубая, не улыбается, не приветливая
Во-вторую не умеет работать с кассой и наличкой, не смогла найти мне сдачу и нагло заявила "я вам не дам часть от сдачи"...
Раньше добрые ребята работали, все хорошо всегда было, вкусно и настроение поднимут, но визит 04.08 испортил все, а причиной стала кассир Мария (или Марина, но это не суть)
В первую очередь грубая, не улыбается, не приветливая
Во-вторую не умеет работать с кассой и наличкой, не смогла найти мне сдачу и нагло заявила "я вам не дам часть от сдачи" , а та часть, которую она все же нашла была рваная и мнутая, а такие купюры не принимают нигде и на мою просьбу заменить купюры мне конечно же было отказано с недовольным лицом
Из неприятного ещё было то, что эта же кассир отказала в помощи, а именно - я попросила зарядное устройство и я понимаю, что это не входит в ее обязанности, но опять таки - могла же попросить ДЛЯ ГОСТЯ зарядное устройство у кого-нибудь из персонала, вместо этого на повышенных тонах я услышала "у нас ни у кого таких нет зарядников" да конечно, все с Айфонами ходят, ага и до человека даже не дошли мысли о том, что у меня возможно проблемы и мне возможно нужно вызвать такси, позвонить маленькому сыну, вызвать скорую и тд
Когда я отошла от кассы в мой адрес полетели оскорбления, данный кассир пошла жаловаться на то, какая я ужасная другому персоналу, спрашивается - зачем таких людей вообще допускают до работы с людьми и почему не доносит руководство о том, что на работе ты обслуживающий персонал и ОБЯЗАНА улыбаться, желать доброго дня и ТД, а не оскорблять и грубить с кислым лицом, будто бы тебя в рабстве держат
Добрый день, Мне не нравится!
Благодарим за отзыв.
Обязательно вернёмся к Вам с ответом после завершения внутренней проверки.
С уважением, Гриль №1.
Добрый день, Мне не нравится!
Благодарим за отзыв.
Обязательно вернёмся к Вам с ответом после завершения внутренней проверки.
С уважением, Гриль №1.
Мне не нравится, здравствуйте!
Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных.
Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания наших клиентов. Руководство ресторана уже в курсе ситуации. С персоналом проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Сделаем все возможное для улучшения качества сервиса.
С Уважением, Гриль №1.