- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером, 30.06, мы решили перекусить в Гриль№1 на Металлургов, 16, но через час ушли оттуда голодными и раздосадованными.
Неприятности начались с самого начала — после продолжительного ожидания кассир сказала, что сейчас инкассация и она не будет принимать заказ в течение 30 минут. Мы решили подождать внутри, но так и не поняли, в какой...
Вчера вечером, 30.06, мы решили перекусить в Гриль№1 на Металлургов, 16, но через час ушли оттуда голодными и раздосадованными.
Неприятности начались с самого начала — после продолжительного ожидания кассир сказала, что сейчас инкассация и она не будет принимать заказ в течение 30 минут. Мы решили подождать внутри, но так и не поняли, в какой момент закончилась инкассация, — на кассе начали принимать заказы, но нам об этом так и не сообщили.
Мы решили заказать на сайте — заказали шаурму и пиццу, выбрали самовывоз на ближайшее время, 23:00. В итоге прождали намного дольше и ничего не получили!
В 23:15 я подошла к сотруднице уточнить сколько еще по времени будет готовиться заказ, она сказала, что наш заказ еще не поступил в обработку, хотя, повторюсь, самовывоз на сайте мы оформили на 23:00. Затем кассир нашла наш заказ и сказала, что готовиться он будет еще минут 10.
Мы подождали еще 20 минут, не дождались своего заказа и в итоге просто ушли.
На сайте, кстати, до утра висела надпись "Ваш заказ принят в работу. Скоро он будет готов и доставлен"
Добрый день, Sonya! Спасибо, что написали нам. Описанное вами время ожидания, на самом деле не приемлемо 😟 Для полного выяснения обстоятельств нам потребуется уточняющая информация. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4-цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ на сайте. Надеемся на вашу помощь и ожидаем вашего ответа! 🌸
С уважением,...
Добрый день, Sonya! Спасибо, что написали нам. Описанное вами время ожидания, на самом деле не приемлемо 😟 Для полного выяснения обстоятельств нам потребуется уточняющая информация. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4-цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ на сайте. Надеемся на вашу помощь и ожидаем вашего ответа! 🌸
С уважением, команда Гриль №1
Добрый день, Sonya! Спасибо, что написали нам. Описанное вами время ожидания, на самом деле не приемлемо 😟 Для полного выяснения обстоятельств нам потребуется уточняющая информация. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4-цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ на сайте. Надеемся на вашу помощь и ожидаем вашего ответа! 🌸
С уважением, команда Гриль №1
2442
ну и что дальше? какие-то меры будут предприняты или спросить 4 цифры номера, с которого был сделан заказ это просто для вида, что вы что-то делаете?
добрый день! Время проверки увеличено с нашей стороны. По итогу, конечно же, свяжемся с вами 💚
С уважением, команда Гриль №1
ждать пока вы снова пожалуетесь на мой отзыв и его снова скроют?)
мы не жаловались на ваш отзыв 🤗 За порядком на площадке следит модерация Flamp
С уважением, команда Гриль №1
добрый день! В ходе проверки были выявлены недочёты: 1) после окончания пересчета сотрудник обратился к вам с предложением оформить заказ, но не так оперативно как следовало бы
2) при большом количестве ранее выгруженных на кухне заказов нам стоило более корректнее сориентировать вас по времени ожидания
Время ожидания непростительно долгое для формата нашего заведения, поэтому в знак извинения готовы заказанную «Вегетарианскую» пиццу доставить для вас в подарок в удобные для вас день и время 🎁 Ситуация детально проанализирована персоналом, и мы уверены, подобных ошибок больше не произойдёт с нашей стороны.
Ожидаем ваш ответ по поводу доставки 💚 (если удобно не публично, можно в сообщениях)
С уважением, команда Гриль №1