- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, опять плохо !
Для ускорения заказа мы решили заказать через сайт, сайт оказался очень медленный, выдавал кучу ошибок, а по итогу кнопка с функцией самовывоза заказа просто отсутствовала. ок, пришлось идти и заказывать лично.
далее, время ожидания: вместо обещанных 10-ти минут, ожидание составило в два раза больше.
голодные и уже немного...
Плохо, опять плохо !
Для ускорения заказа мы решили заказать через сайт, сайт оказался очень медленный, выдавал кучу ошибок, а по итогу кнопка с функцией самовывоза заказа просто отсутствовала. ок, пришлось идти и заказывать лично.
далее, время ожидания: вместо обещанных 10-ти минут, ожидание составило в два раза больше.
голодные и уже немного недовольные решили покушать в машине, но сюрпризы не закончились...
еще не откусив долгожданную шаурму, она окропила нашу одежду, обувь и обивку машины своим соком. эта жижа была везде !!!
далее, вкус. ЕГО НЕТ. шаурма просто никакая. сладкая морковь и безвкусные лаваш, курица, помидор...
по итогу, сидим мы недовольные, чумазые, голодные с убитой обивкой в машине, еще и с зелеными руками от вашей красящейся и расквашеной упаковки и думаем, сколько еще надо шансов Грилю №1, чтобы наконец-то стало качественно ?
Добрый день, Алина! Очень жаль, что вновь заслужили низкий балл от вас. В связи с большим числом заказов временно были отключены функции оформления самовывоза на сайте и в приложении, заказы принимались только под контролем операторов и на кассах заведений. В наших стандартах не было изменений. Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё...
Добрый день, Алина! Очень жаль, что вновь заслужили низкий балл от вас. В связи с большим числом заказов временно были отключены функции оформления самовывоза на сайте и в приложении, заказы принимались только под контролем операторов и на кассах заведений. В наших стандартах не было изменений. Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим и возьмём ситуацию под контроль, если были допущены ошибки в приготовлении и отдаче
С уважением, команда Гриль №1
Добрый день, Алина! Очень жаль, что вновь заслужили низкий балл от вас. В связи с большим числом заказов временно были отключены функции оформления самовывоза на сайте и в приложении, заказы принимались только под контролем операторов и на кассах заведений. В наших стандартах не было изменений. Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим и возьмём ситуацию под контроль, если были допущены ошибки в приготовлении и отдаче
С уважением, команда Гриль №1
заказ №113, дата 06.03.2021, место- новоильинский район