- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку в Новоильинский район на 15-50, курьер приехал в 16-12, опоздала на 20 минут. Сертификат при опоздании отказалась давать, сказала, что доставка была на 16-05. Я сказал, что она все равно, даже если так опоздала, но она лишь сказала "ой, так семь минут всего", зашла в лифт и уехала.
В самом заказе опять не положили приборы - уже в...
Заказал доставку в Новоильинский район на 15-50, курьер приехал в 16-12, опоздала на 20 минут. Сертификат при опоздании отказалась давать, сказала, что доставка была на 16-05. Я сказал, что она все равно, даже если так опоздала, но она лишь сказала "ой, так семь минут всего", зашла в лифт и уехала.
В самом заказе опять не положили приборы - уже в который раз. И вообще все курьеры сначала протягивают терминал оплаты каждый раз, прежде чем сначала дать проверить заказ. Наплевательское отношение давно.
Сама еда вкусная, претензий нет.
Upd. 25.01.23
Это что такое, еще и отзыв скрыли? Ни в какие ворота. Я расписал по своему заказу все подробно. На сайте зарегистрирован под свой же фамилией и именем. Тут свой номер светить не хочу. Или у Вас по времени заказов они никак не отображаются?
Добрый день, Иван Кузьмичёв!
Благодарим Вас за отзыв и выбор наших блюд.
Подобное поведение курьеров в наших заведениях недопустимо. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации.
Будем благодарны, если поможете нам. Уточнив детали: дату, время, последние четыре цифры...
Добрый день, Иван Кузьмичёв!
Благодарим Вас за отзыв и выбор наших блюд.
Подобное поведение курьеров в наших заведениях недопустимо. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации.
Будем благодарны, если поможете нам. Уточнив детали: дату, время, последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ.
С уважением, Гриль №1.
Добрый день, Иван Кузьмичёв!
Благодарим Вас за отзыв и выбор наших блюд.
Подобное поведение курьеров в наших заведениях недопустимо. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации.
Будем благодарны, если поможете нам. Уточнив детали: дату, время, последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ.
С уважением, Гриль №1.
ДЕТАЛИ: 14 января в 15-50, как написано в отзыве. Последние четыре цифры 6157. Заказ был с сайта. А вот отзывы удалять и скрывать это вообще низко.
Здравствуйте, Иван Кузьмичёв!
Благодарим Вас за обратную связь.
Да, к сожалению, наш курьер опоздал к Вам и привез заказ через 57 минут. Приносим свои извинения. В ближайшее время Вам придет промокод на бесплатную пиццу. Промокодом можно воспользоваться при следующем заказе на доставку от 400 руб.
В Вашем заказе от 14 января указано: без приборов. Мы поэтому Вам приборы и не положили.
Наши курьеры только развозят заказы. В их обязанности не входит проверка блюд. Если при получение у Вас возникнут проблемы с заказом, в нашей компании есть служба контроля качества 89230089911. Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Наши сотрудники внимательно Вас выслушают и постараются исправить ситуацию.
Для идентификации Вашего заказа нам нужны именно последние цифры Вашего номера телефона, дата и время заказа. По другим данным мы, к сожалению не в силах отыскать Ваш заказ.
Отзывы удаляются и срываются только Флампом. Мы работаем только в по правилам данной площадки.
Несмотря на случившееся, будем ждать Ваши заказы снова, чтобы сгладить впечатление.
Команда, Гриль №1.