- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нет ответственных за испорченный вечер?
Заказали ужин, спустя 1,20 начали звонить. Менеджер отфутболивала к курьеру. Курьер не перезванивал. Звонил несколько раз. Перезвонила хабалка, сказала что еда у курьера и до него не дозвониться. Не знаю зачем нам звонила эта женщина. Только разозлила словами «отказаться от заказа нельзя, он уже у...
Почему нет ответственных за испорченный вечер?
Заказали ужин, спустя 1,20 начали звонить. Менеджер отфутболивала к курьеру. Курьер не перезванивал. Звонил несколько раз. Перезвонила хабалка, сказала что еда у курьера и до него не дозвониться. Не знаю зачем нам звонила эта женщина. Только разозлила словами «отказаться от заказа нельзя, он уже у курьера! Где курьер не знаю, ждите!»
Спустя 2 часа привезли 2 ледяные шаурмы, хот дог и куриные крылышки. Я считаю надо было заставить курьера и менеджера которая разговаривала с нами по телефону это все и сожрать. Сидели с мужем и несколько раз жалели что не заказали в пицца фабрика, там привезли бы за 30 минут, не хуже по вкусу.
Ну короче, гриль 1, столько лет мы были с вами, но вы постоянно @бсираетесть, на этой прекрасной ноте мы закончим. Прошу не перезванивать, больше с вами общаться нет желания.
Здравствуйте, Кёрли!
Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв!
Нам жаль, что Вам пришлось долго ждать свой заказ, и очень сожалеем, что поведение наших сотрудников испортило Ваш вечер. Приносим искренние извинения.
Мы стараемся быть лучше. И обязательно уделим внимание работе персонала!
С уважением, Гриль №1
Здравствуйте, Кёрли!
Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв!
Нам жаль, что Вам пришлось долго ждать свой заказ, и очень сожалеем, что поведение наших сотрудников испортило Ваш вечер. Приносим искренние извинения.
Мы стараемся быть лучше. И обязательно уделим внимание работе персонала!
С уважением, Гриль №1