- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет клиентоориентированности забегаловки ✋🏼
Дайте уже мелочи своим несчастным кассирам и научите решать СВОИ проблемы.
Отдельный привет администратору за его отсутствие.
В общем никто не поел, на этом спасибо. Благо Грильмастер умеет находить выход из подобных ситуаций.
Добрый день, Злой Синиц! Спасибо, что написали нам! Мы огорчены тем, что не смогли порадовать вас нашими блюдами. В самые кратчайшие сроки обещаем закрыть проблему с мелочью 👌 и будем ждать вас снова 😉
С уважением, команда Гриль №1
Добрый день, Злой Синиц! Спасибо, что написали нам! Мы огорчены тем, что не смогли порадовать вас нашими блюдами. В самые кратчайшие сроки обещаем закрыть проблему с мелочью 👌 и будем ждать вас снова 😉
С уважением, команда Гриль №1
бла бла бла