Гриль №1

Кафе
  • Новокузнецк, улица Кирова, 21а
  • Новокузнецкий драматический театр 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала доставку через мобильное приложение «Гриль №1», заказала в 15:58, ответ пришёл по смс в 16:00, где было сказано, что заказ принят в работу, ожидайте доставку в течении 59 минут.

В указанное время никакого курьера не было, я позвонила по указанному номеру и спросила, где курьер, на что мне сказали, с вами свяжется оператор либо курьер,...

Показать целиком

Заказала доставку через мобильное приложение «Гриль №1», заказала в 15:58, ответ пришёл по смс в 16:00, где было сказано, что заказ принят в работу, ожидайте доставку в течении 59 минут.

В указанное время никакого курьера не было, я позвонила по указанному номеру и спросила, где курьер, на что мне сказали, с вами свяжется оператор либо курьер, мычали и дышали в трубку, через 20 минут я снова позвонила, так как со мной никто не связывался, на что мне опять сказали сейчас перезвонят, каждый из операторов извинялся, говорил что заказов много, что если бы вы заказали через оператора, мне бы сказали время ожидания больше, а так как заказа через приложение, я должна была где-то сделать пометку, о том чтобы со мной связался оператор, так почему я должна просить о том, что бы со мной кто то связался?

После второго звонка со мной связался кто то из операторов, кажется ее звали Екатерина, разговаривала на повышенном тоне, хамила, в конце вообще трубку бросила, но при этом говорила, курьер едет, ждите, в течении 10-15 минут будет, через минуту сказала, что курьер будет через 15-20 минут.

В итоге, приехал курьер и рассчитал в 17:46, извинялся пока рассчитывал, утверждал что все горяченькое, но, все что мы заказали, мы ещё и подогревали.

Дали купон на бесплатную пиццу в 25 см, но желания заказать что либо в ЭТОМ заведении никакого нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Лена! Спасибо, что нашли время и написали о нас. В связи с большой загруженностью точки сегодняшним вечером мы вынуждены увеличить время ожидания заказов. Заказы от 1500 руб. подлежат обзвону операторов call-центра. Примите, пожалуйста, искренние извинения за долгое ожидание и, в целом, за ситуацию. Мы непременно проведем расследование, посвященное выяснению причин этого инцидента и некорректной работы наших операторов. Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеемся, он не повлияет на наши дальнейшие с вами отношения

    С уважением, команда Гриль №1

  • Согласна, гриль 1 скатились в плане доставки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! Мы прорабатываем каждую ситуацию, делаем выводы, принимаем меры

    С уважением, команда Гриль №1

Загрузка рекламы