- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите попробовать что-либо в данном заведении, советую воспользоваться доставкой, иначе рискуете потерять время впустую.
Сегодня заказывала вок дня (самовывоз), пришла к назначенному времени и... ждала полчаса (!). К слову сказать, не так много человек было в заведении - нельзя ситуацию оправдать большим количеством заказов.
Всё время...
Если хотите попробовать что-либо в данном заведении, советую воспользоваться доставкой, иначе рискуете потерять время впустую.
Сегодня заказывала вок дня (самовывоз), пришла к назначенному времени и... ждала полчаса (!). К слову сказать, не так много человек было в заведении - нельзя ситуацию оправдать большим количеством заказов.
Всё время ожидания стояла напротив кассы, аккурат у сотрудниц под носом. Когда решила поинтересоваться судьбой своей несчастной лапши, её внезапно нашли на какой-то верхней полке в дальнем углу. На мой логичный вопрос: "И она всё это время там стояла?", девушка только похлопала глазами и ответила: "Ну, да". И никаких извинений 😡
Это в порядке вещей или как? Надеюсь, администрация примет к сведению и в следующий раз как минимум проинструктирует сотрудников извиняться в подобных ситуациях.
P. S. И да, если бы не спросила сама, так до сих пор сидела б там 😑
Добрый день rbgrvht, подскажите пожалуйста , в какое время заказ был оформлен, номер заказа или что в заказе было, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для кассиров неприемлемое поведение, мы обязательно проведем работу над этим.
С Уважением,Гриль№1.
Добрый день rbgrvht, подскажите пожалуйста , в какое время заказ был оформлен, номер заказа или что в заказе было, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для кассиров неприемлемое поведение, мы обязательно проведем работу над этим.
С Уважением,Гриль№1.
заказ оформлен в 12:22 (по телефону), оплачен в 12:37. Номер заказа 038
Да, заказ увидели. Мы искренне приносим извинения и в знак нашей дружбы подарим вам любой вок на выбор)
С кассирами обязательно проведем беседу. Спасибо большое за обратную связь)
С Уважением, Гриль№1.
в подобных заведениях не принято извиняться , для этого существует сотрудник - оплачиваемый ,который ,вот вот вам ответит ,и заметьте ,так же не извиниться.... радуйтесь ,что вам не попался кусочек свининки со шкуркой и волосами паленой щетинки )))
кассиры всегда приносят извинения и во всех нестандартных ситуациях мы стараемся реагировать быстро и решать проблемы оперативно🙂 ну а шаурма у нас только из куриного мяса высшего качества.
а я с вами не переписывался.....вы лучше не за чужой перепиской следите ,а за качеством своей продукции и своими сотрудниками.
конечно следим и будем следить) Хорошего вам дня)
пока мы только наблюдаем ваши ежедневные отписки,которые увеличиваются с каждым днем.А качество обслуживания и сама продукция продолжают желать лучшего.
нам каждое мнение важно, если есть вопросы и пожелания, мы всегда их выслушаем)
слушать и я умею....Удачи ,времени нет с вами переписываться,мне же ни кто не платит как вам ,за писанину подобных отписок)))