- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот и Гриль №1 скатился!
На данный момент ситуация, некогда у самой лучшей, вкусной, хрустящей, шаурмы в городе, на мой взгляд, очень не очень!)))
Сегодня 10.07.2019 заказали доставку "шаурмы" приехал теплый салат в тесте с ВАРЕНОЙ курицей! повторю, не жаренной а именно вареной курицей, и именно в тесте, такое чувство что она целиком из...
Ну вот и Гриль №1 скатился!
На данный момент ситуация, некогда у самой лучшей, вкусной, хрустящей, шаурмы в городе, на мой взгляд, очень не очень!)))
Сегодня 10.07.2019 заказали доставку "шаурмы" приехал теплый салат в тесте с ВАРЕНОЙ курицей! повторю, не жаренной а именно вареной курицей, и именно в тесте, такое чувство что она целиком из заморозки! Так же присутствует мягкая, склизкая и противная кожа! Я люблю куриную кожицу, когда она поджарена до хрустящей корочки и хрустит!
Само мясо не хрустит как раньше, не отдает "дымком" как раньше, и вообще его практически нет, одни помидоры и огурцы, что касается лаваша, если его конечно можно так назвать, размокший и рвется на части, нет ни малейшего намека на обжарку лаваша, кусать шаурму не удобно она по текстуре очень водянистая и размокшая! Соус практически не чувствуется, должен быть чесночный, но по факту был какой то майонезный рассол, и чесноком не отдавал, как только поднял шаурму, он практически сразу вытек снизу.
Я наверно открою вам секрет, дорогие управленцы Гриля №1, но в шаурме, овощи идут в дополнении к мясу, а не наоборот!!!
По моему мнению, в той шаурме которую привезли нам, мяса не более 10% от общего веса...
Вывод - заказывать шаурму я у Вас, точно больше стану, и не рекомендую никому!
Здравствуйте 1st, по фото могу сказать одно, нарушена техника приготовления . Скажите пожалуйста в какое время ориентировочно посещали наше заведение и если помните,номер чека, для того, чтобы мы полностью разобрались в ситуации.
С Уважением, Гриль#1.
Здравствуйте 1st, по фото могу сказать одно, нарушена техника приготовления . Скажите пожалуйста в какое время ориентировочно посещали наше заведение и если помните,номер чека, для того, чтобы мы полностью разобрались в ситуации.
С Уважением, Гриль#1.
Вы отзыв вообще читали? была доставка!
Фото чека я к отзыву приложил. Заказ оформили в 11:00
да , вижу, мы обязательно переделаем ваш заказ в удобное для вас время и проведем работу с сотрудниками. Нам очень важно мнение каждого клиента, и мы очень сожалеем, что расстроили вас😢
Спасибо, за вашу реакцию и за оперативную попытку разрешения ситуации! Я это очень ценю!
Однако мне важно чтобы мне приезжал заказ нормальным сразу, а не после плохого отзыва, или претензии, на самом деле нет желания больше делать играть в "лотерейку" и думать вкусно ты покушаешь или выбросишь обед.
мы будем очень рады, если вы дадите нам шанс исправить ситуацию 😔. Обязательно возьмём на усиленный контроль работу сотрудников.