- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем не первый раз, но сегодня столкнулись с проблемой.
У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца".
Сделали заказ через сайт, появился таймер и сообщение "Заказ принят, ожидается оплата", спустя 30 минут, они не перезвонили, мы решили позвонить туда сами. Уточнив подробности, девушка сказала следующую фразу: "если...
Заказываем не первый раз, но сегодня столкнулись с проблемой.
У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца".
Сделали заказ через сайт, появился таймер и сообщение "Заказ принят, ожидается оплата", спустя 30 минут, они не перезвонили, мы решили позвонить туда сами. Уточнив подробности, девушка сказала следующую фразу: "если проходит более 10 минут и мы вам не перезваниваем, то вы должны перезвонить сами".
В таком случае получается, что мы должны заказать, ждать заказ и, если, он не пришел во-время, то виноваты мы, потому что не перезвонили.
Здравствуйте Роман, уточните пожалуйста когда вы делали заказ , для выяснения обстоятельств.
С Уважением Гриль №1.
Здравствуйте Роман, уточните пожалуйста когда вы делали заказ , для выяснения обстоятельств.
С Уважением Гриль №1.
Сегодня в 10:30
От аккаунта "Илья Казанин"
Здравствуйте, Роман Комаров! Извините за столь долгий ответ.
- Мы перешли на единый колл-центр. Да переход на новую систему оказался не беспроблемным! Система оповещения клиентов внедряется поэтапно. Следующий этап - SMS-уведомление. Т.е. после поступления от Вас заказа, Вам приходит смс с подтверждением, что заказ в работе. Пока этого нет, операторы будут перезванивать.
- "У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца"." не совсем понятно. Вам не рассказали об условиях акции?