Гриль №1

Кафе
  • Новокузнецк, улица Кирова, 21а
  • Новокузнецкий драматический театр 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем не первый раз, но сегодня столкнулись с проблемой.

У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца".

Сделали заказ через сайт, появился таймер и сообщение "Заказ принят, ожидается оплата", спустя 30 минут, они не перезвонили, мы решили позвонить туда сами. Уточнив подробности, девушка сказала следующую фразу: "если...

Показать целиком

Заказываем не первый раз, но сегодня столкнулись с проблемой.

У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца".

Сделали заказ через сайт, появился таймер и сообщение "Заказ принят, ожидается оплата", спустя 30 минут, они не перезвонили, мы решили позвонить туда сами. Уточнив подробности, девушка сказала следующую фразу: "если проходит более 10 минут и мы вам не перезваниваем, то вы должны перезвонить сами".

В таком случае получается, что мы должны заказать, ждать заказ и, если, он не пришел во-время, то виноваты мы, потому что не перезвонили.

Здравствуйте Роман, уточните пожалуйста когда вы делали заказ , для выяснения обстоятельств.

С Уважением Гриль №1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Роман, уточните пожалуйста когда вы делали заказ , для выяснения обстоятельств.

    С Уважением Гриль №1.

  • Сегодня в 10:30

    От аккаунта "Илья Казанин"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Роман Комаров! Извините за столь долгий ответ.

    - Мы перешли на единый колл-центр. Да переход на новую систему оказался не беспроблемным! Система оповещения клиентов внедряется поэтапно. Следующий этап - SMS-уведомление. Т.е. после поступления от Вас заказа, Вам приходит смс с подтверждением, что заказ в работе. Пока этого нет, операторы будут перезванивать.

    - "У данной компании очень странные условия акции "Бесплатная Пицца"." не совсем понятно. Вам не рассказали об условиях акции?

Загрузка рекламы