Гриль №1

Кафе
  • Новокузнецк, Кирова, 21а
  • Драмтеатр 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно слышала о Вашем заведении, поэтому как - то решили заказать еду с доставкой. К кухне нареканий нет, только похвала - все действительно вкусно, сытно, и как - то по домашнему даже 😌

Но т.к всегда заказываем доставку, приходится сталкиваться с долгим «прозвоном» заказа для его подтверждения .. если, оно, конечно, существует, ибо дальше будет...

Показать целиком

Давно слышала о Вашем заведении, поэтому как - то решили заказать еду с доставкой. К кухне нареканий нет, только похвала - все действительно вкусно, сытно, и как - то по домашнему даже 😌

Но т.к всегда заказываем доставку, приходится сталкиваться с долгим «прозвоном» заказа для его подтверждения .. если, оно, конечно, существует, ибо дальше будет описана ситуация ниже ..

Сделали заказ, ждём звонка оператора. Внимание! Звонок поступил через 30 минут. Вы серьёзно? 30 минут мне только перезванивали, при этом понимая, что ещё час придётся ждать заказ, я решила отказаться от доставки.

Ответив на звонок, что - то произошло со связью, в итоге я не услышала оператора, т.е. диалога не было, от слова совсем.

Через час мне снова поступает звонок, но уже от курьера. Просто что? Заказ не был подтверждён, просто элементарно уточнен, может я решила, что для меня это дорого? Спросив курьера об этом, он лишь ответил, что Вы не брали трубку. М, здорово. Я сама работала в службе доставки еды, сидела за операторским креслом, и пока ты не прозвонил заказ, мы ее имели права отправлять курьера.

А если бы я уехала? Или трубку не взяла? Что бы Вы делали?

Заказ выкупила, конечно, но с тех пор выбираем другую доставку.

Доброе утречко, Мария! Помогите нам разобраться в данной ситуации - уточните дату и время заказа!

Гриль 1.

  • 0

3 комментария

  • Вот почти аналогичная ситуация и у меня произошла. Сделал заказ на сайте, ждал звонка 20-30 минут, потом подумал, что наверняка заказ то уже приготовили и он ждет меня, ага как же. Пришел туда, показываю им на сайте, что заказ прошел, что я должен по идее его сейчас забрать, но нет, в базе моего заказа не оказалось, на просьбу объяснить, мне, тоже ничего особо не сказали. Пришлось делать заказ уже на месте и ждать еще время до готовки.

    Ответить
  • Доброе утречко, Мария! Помогите нам разобраться в данной ситуации - уточните дату и время заказа!

    Гриль 1.

  • сделали заказ вчера, сразу видно, что прислушиваетесь, ибо быстро перезвонили, приятный оператор, доставили в течении часа.

    Радуете 😊

    Ответить
Загрузка рекламы