- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работает служба поддержки кабельного тв, почти неделю не могут устранить помехи, Проверяют, уезжают и всё по-прежнему. Девушки в службе поддержки вообще не понимают что происходит.
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что огорчили. Напишите ваш номер договора, пожалуйста. Ознакомимся с историей обращений и поможем.
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что огорчили. Напишите ваш номер договора, пожалуйста. Ознакомимся с историей обращений и поможем.
То есть вы ещё не в курсе, 1254546.
Продолжим поиски причины неполадок и вариантов решения. Видим, что инженеры связи проверяли уровень сигнала и состояние кабеля в подъезде и квартире — всё в норме. Сожалеем, что для помощи требуется дополнительное время.
Как будете компенсировать неудобства и моральный ущерб?
Видим, что вчера сотрудник связался с вами по этому вопросы. Если еще потребуется помощь — будем рады помочь.