- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляла заявку и отзыв 4 июня. До сих пор проблема не решена. Отмазка - "не смогли с вами связаться". Браво!!!! С когда-то лучшей компании превратились непонятно во что!!!! Оплачивая интернет и приставку (только ради ютуба на телике) я должна сидеть с мобильного интернета и включать видео для ребёнка на других устройствах, там тоже растрачивая...
Оставляла заявку и отзыв 4 июня. До сих пор проблема не решена. Отмазка - "не смогли с вами связаться". Браво!!!! С когда-то лучшей компании превратились непонятно во что!!!! Оплачивая интернет и приставку (только ради ютуба на телике) я должна сидеть с мобильного интернета и включать видео для ребёнка на других устройствах, там тоже растрачивая мобильную сеть. Вопрос: зачем тогда мне ваш интернет??? Как навязывать услуги, так менеджеры по 70 раз будут звонить, а как заявку оставить о неисправности "не дозвонились" ...
Здравствуйте.
Наши сотрудники действительно несколько раз звонили вам для согласование времени сервиса(данные звонки зафиксированы), но разговор так и не состоялся. Так же о том, что не смогли дозвониться написали ещё 7 июня в комментариях к вашему прошлому отзыву, обратной связи не последовало. Ваше повторное обращение состоялось лишь 18 июня, и...
Здравствуйте.
Наши сотрудники действительно несколько раз звонили вам для согласование времени сервиса(данные звонки зафиксированы), но разговор так и не состоялся. Так же о том, что не смогли дозвониться написали ещё 7 июня в комментариях к вашему прошлому отзыву, обратной связи не последовало. Ваше повторное обращение состоялось лишь 18 июня, и на следующий день назначили бесплатные сервисные работы. Практика решения подобных ситуаций строится на обоюдном интересе в решении проблемы и участии обоих сторон. Назначение сервиса и устранение неполадок не возможны без вашей обратной связи. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой и испортили впечатление от услуг, приложим все усилия для скорейшего устранения технических проблем.
Здравствуйте.
Наши сотрудники действительно несколько раз звонили вам для согласование времени сервиса(данные звонки зафиксированы), но разговор так и не состоялся. Так же о том, что не смогли дозвониться написали ещё 7 июня в комментариях к вашему прошлому отзыву, обратной связи не последовало. Ваше повторное обращение состоялось лишь 18 июня, и на следующий день назначили бесплатные сервисные работы. Практика решения подобных ситуаций строится на обоюдном интересе в решении проблемы и участии обоих сторон. Назначение сервиса и устранение неполадок не возможны без вашей обратной связи. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой и испортили впечатление от услуг, приложим все усилия для скорейшего устранения технических проблем.