Goodline

Оператор связи Кузбасса
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 8
  • Ж/д вокзал 180 м
aigune написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляла заявку и отзыв 4 июня. До сих пор проблема не решена. Отмазка - "не смогли с вами связаться". Браво!!!! С когда-то лучшей компании превратились непонятно во что!!!! Оплачивая интернет и приставку (только ради ютуба на телике) я должна сидеть с мобильного интернета и включать видео для ребёнка на других устройствах, там тоже растрачивая...

Показать целиком

Оставляла заявку и отзыв 4 июня. До сих пор проблема не решена. Отмазка - "не смогли с вами связаться". Браво!!!! С когда-то лучшей компании превратились непонятно во что!!!! Оплачивая интернет и приставку (только ради ютуба на телике) я должна сидеть с мобильного интернета и включать видео для ребёнка на других устройствах, там тоже растрачивая мобильную сеть. Вопрос: зачем тогда мне ваш интернет??? Как навязывать услуги, так менеджеры по 70 раз будут звонить, а как заявку оставить о неисправности "не дозвонились" ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Наши сотрудники действительно несколько раз звонили вам для согласование времени сервиса(данные звонки зафиксированы), но разговор так и не состоялся. Так же о том, что не смогли дозвониться написали ещё 7 июня в комментариях к вашему прошлому отзыву, обратной связи не последовало. Ваше повторное обращение состоялось лишь 18 июня, и на следующий день назначили бесплатные сервисные работы. Практика решения подобных ситуаций строится на обоюдном интересе в решении проблемы и участии обоих сторон. Назначение сервиса и устранение неполадок не возможны без вашей обратной связи. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой и испортили впечатление от услуг, приложим все усилия для скорейшего устранения технических проблем.

Загрузка рекламы