Goodline

Оператор связи Кузбасса
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 8
  • Ж/д вокзал 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь давно (лет 7 точно).

К сожалению, отличный сервис ушел в прошлое. Раньше он на все 6 баллов из 5!

На данный момент времени сервис стал в стиле мтс:

Диспетчер: мы ищем.... мы думаем... мы перезвоним.... Ничего не происходит.

Мастер: оно само настроится.... мне про это не говорили.... поставьте наше оборудование ( с абонентской платой...

Показать целиком

Пользуюсь давно (лет 7 точно).

К сожалению, отличный сервис ушел в прошлое. Раньше он на все 6 баллов из 5!

На данный момент времени сервис стал в стиле мтс:

Диспетчер: мы ищем.... мы думаем... мы перезвоним.... Ничего не происходит.

Мастер: оно само настроится.... мне про это не говорили.... поставьте наше оборудование ( с абонентской платой (..мастер и диспетчер называют разные суммы))... Исчезает до того, как клиент понял, что снова остался с проблемой.

За три сеанса проблема не устранена. Деньги платим, пользоваться не можем. Ни старой ни новой заявки нет. Все просто слились.

Здравствуйте! Встревожены вашим отзывом - такая работа не соответствует нашим внутренним стандартам. Примите извинения! Мы хотим проработать ошибки, помочь решить неполадку и постараться изменить впечатление. Пожалуйста, напишите ваш номер договора?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Встревожены вашим отзывом - такая работа не соответствует нашим внутренним стандартам. Примите извинения! Мы хотим проработать ошибки, помочь решить неполадку и постараться изменить впечатление. Пожалуйста, напишите ваш номер договора?

  • Ваши сотрудники должны знать об этой ситуации, если она, как вы утверждаете, уникальна...

    А если она типична,,,, то и говорить не о чем...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данных для идентификации, увы, недостаточно. Нам потребуется ваш номер договора, чтобы во всем разобраться и помочь.

  • ... прошло два месяца,,, вопрос решили силами сторонней организации. Видимо ваши сотрудники так и не смогли определиться с датой визита... Адрес - Тольятти, 32-100.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь! Мы сработали не лучшим образом и приносим извинения. Проработаем допущенные ошибки.

Загрузка рекламы