- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь давно (лет 7 точно).
К сожалению, отличный сервис ушел в прошлое. Раньше он на все 6 баллов из 5!
На данный момент времени сервис стал в стиле мтс:
Диспетчер: мы ищем.... мы думаем... мы перезвоним.... Ничего не происходит.
Мастер: оно само настроится.... мне про это не говорили.... поставьте наше оборудование ( с абонентской платой...
Пользуюсь давно (лет 7 точно).
К сожалению, отличный сервис ушел в прошлое. Раньше он на все 6 баллов из 5!
На данный момент времени сервис стал в стиле мтс:
Диспетчер: мы ищем.... мы думаем... мы перезвоним.... Ничего не происходит.
Мастер: оно само настроится.... мне про это не говорили.... поставьте наше оборудование ( с абонентской платой (..мастер и диспетчер называют разные суммы))... Исчезает до того, как клиент понял, что снова остался с проблемой.
За три сеанса проблема не устранена. Деньги платим, пользоваться не можем. Ни старой ни новой заявки нет. Все просто слились.
Здравствуйте! Встревожены вашим отзывом - такая работа не соответствует нашим внутренним стандартам. Примите извинения! Мы хотим проработать ошибки, помочь решить неполадку и постараться изменить впечатление. Пожалуйста, напишите ваш номер договора?
Здравствуйте! Встревожены вашим отзывом - такая работа не соответствует нашим внутренним стандартам. Примите извинения! Мы хотим проработать ошибки, помочь решить неполадку и постараться изменить впечатление. Пожалуйста, напишите ваш номер договора?
Ваши сотрудники должны знать об этой ситуации, если она, как вы утверждаете, уникальна...
А если она типична,,,, то и говорить не о чем...
Данных для идентификации, увы, недостаточно. Нам потребуется ваш номер договора, чтобы во всем разобраться и помочь.
... прошло два месяца,,, вопрос решили силами сторонней организации. Видимо ваши сотрудники так и не смогли определиться с датой визита... Адрес - Тольятти, 32-100.
Спасибо за обратную связь! Мы сработали не лучшим образом и приносим извинения. Проработаем допущенные ошибки.