- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Сентябре 2018 Г. искал замену старому провайдеру интернета и ТВ, т.к. не совсем устраивал сервис. Остановил выбор на Гудлайне, понравилось оборудование и стоимость услуг меня устроила. Сделал заявку, инженеры приехали уже на следующий день. Т.к. меня дома не было, родители принимали работу. При подключение выяснилось, что менеджер что-то напутал...
В Сентябре 2018 Г. искал замену старому провайдеру интернета и ТВ, т.к. не совсем устраивал сервис. Остановил выбор на Гудлайне, понравилось оборудование и стоимость услуг меня устроила. Сделал заявку, инженеры приехали уже на следующий день. Т.к. меня дома не было, родители принимали работу. При подключение выяснилось, что менеджер что-то напутал и нам такой тариф не подходит, а подходит только другой на порядок дороже, не буду здесь писать цены. В итоге всё таки подключились, думал что за такие деньги будет нормальный сервис и качественный интернет и ТВ. Пользуюсь уже больше полгода, кроме 1 ничего поставить не могу. Отвратительно работает интернет, подключение через Wi-Fi, постоянные сбои. Регулярные вызовы инженеров поддержки результатов не дают, каждый раз что-то перенастраивают и говорят одно и тоже "понаблюдайте, если будут проблемы, вызывайте". Уважаемые представители Гудлайн, ответьте пожалуйста на мои вопросы: Почему я должен платить абонентскую плату выше средней по городу и получать услугу крайне низкого качества? Почему ваши инженеры не могут банально решить проблему и каждый из них называет разные причины? Каким образом я могу сделать перерасчёт стоимости услуг за не качественно оказанную услугу? Если ситуация не изменится в ближайшее время, привезу Вам ваше оборудование и будем делать расторжение договора.
Справедливости ради, хочу сказать, приставка для ТВ удобная, много интересных функций, жаль, что не получается в полном объёме ими пользоваться.
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время рассказать об этой непростой ситуации( Чтобы мы могли ответить на вопросы, нам нужно детальнее изучить историю обращений и сервисов - подскажите, пожалуйста, ваш номер договора?
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время рассказать об этой непростой ситуации( Чтобы мы могли ответить на вопросы, нам нужно детальнее изучить историю обращений и сервисов - подскажите, пожалуйста, ваш номер договора?
Договор номер 1696234 от 26.08.18, оформлен на мою Маму. Часть наших обращений были напрямую вашим инженерам, они оставляли номера и просили звонить им.
да потому что они вруны конченные