- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.11.2019г. в 16:30 (мск) зашли с мужем купить утеплитель на двигатель, утеплитель не подошел по размеру, вернулись обменять, Ваш сотрудник на стойки информации сразу начала дергаться, резко отвечать и отказывалась принимать товар, по причине нарушения товарного вида, товарный вид эта упаковка от утеплителя. Я попросила дать мне заявление, и...
13.11.2019г. в 16:30 (мск) зашли с мужем купить утеплитель на двигатель, утеплитель не подошел по размеру, вернулись обменять, Ваш сотрудник на стойки информации сразу начала дергаться, резко отвечать и отказывалась принимать товар, по причине нарушения товарного вида, товарный вид эта упаковка от утеплителя. Я попросила дать мне заявление, и чтобы там она написала отказ, что не принимает товар на обмен. Пока я заполняла заявление, подошел мужчина тоже на обмен товара, на него тоже администраторы начали повышать голос и резко, негативно отвечать. Прошу Вас НАУЧИТЬ ваших сотрудников общаться с покупателями и не нарушать законы прав потребителей! Это не в первый раз когда этот же сотрудник ведет себя так с нами, общаться спокойно это не её! К сожалению, я не обратила внимание на имя сотрудника, но обязательно это сделаю и дополню отзыв!
Lisa_nvkz , добрый день! Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем...
Lisa_nvkz , добрый день! Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем клиентского сервиса усилен контроль за качеством выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Наши коллеги сообщили нам, что пригласили вас на возврат денежных средств. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Lisa_nvkz , добрый день! Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем клиентского сервиса усилен контроль за качеством выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Наши коллеги сообщили нам, что пригласили вас на возврат денежных средств. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Спасибо за быстрый ответ! Да действительно нас пригласили на следующий день за денежными средствами, заявление рассматривается 10 дней, мы не ожидали, что так быстро нам позвонят, за это тоже Вам спасибо и большой +. Не знаю была ли проведена беседа с сотрудником до нас или нет, но я была удивлена, общалась вежливо и спокойно, было очень приятно. Надеюсь так и останется, и сотрудники вашей компании не будут нарушать законы РФ и стандарты обслуживания, ведь если бы я не настояла на заявлении, мы так и ушли, с товаром который нам не подошёл. Как говорится - покупатель всегда прав, в пределах законов РФ.