- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два кассира на весь магазин. Вы серьезно!? Заехал купить подарочную карту (ранее покупал карту, все происходило на кассе), заодно взял перекусить, поинтересовался на кассе самообслуживания смогу ли я оплатить подарочную карту, мне сказали нет. Вернулся на одну из двух работающих касс с кассирами, время в очереди 15 минут (блинчик, разогретый в СВЧ...
Два кассира на весь магазин. Вы серьезно!? Заехал купить подарочную карту (ранее покупал карту, все происходило на кассе), заодно взял перекусить, поинтересовался на кассе самообслуживания смогу ли я оплатить подарочную карту, мне сказали нет. Вернулся на одну из двух работающих касс с кассирами, время в очереди 15 минут (блинчик, разогретый в СВЧ давно остыл), подходит моя очередь, а кассир мне объявляет нахальным, таким голосом, что подарочная карта оформляется на стройке администрации, иду на стойку администратора, администратор берёт карту и говорит мне пройти на кассу, идем на кассу, а там же очередь из покупателей, я интересуюсь у администратора, мне опять в ждать? Идем на другую кассу, благо там клиент на стадии оплаты, ждем ещё пару минут и я становлюсь счастливым обладателем подарочной карты. Данный квест длился около получаса. Аппетит пропал, буду худеть. В итоге хочется посоветовать уважаемым Новокузнечанам сменить место закупа на другие торговые сети! Никакого уважения. Это не магазин - это дно!!! Спасибо, что дочитали до конца.
Добрый день, Евгений. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум комфорта. Уточните, пожалуйста, адрес магазина и ваш номер телефона или номер карты лояльности нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи».