- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После не верной рекомендации 20-го июня ("просто ослабился тросик сцепления") машину пришлось везти на тросе до сервиса, т. к. блок сцепления пришел в негодность. Мастер приёмщик не мог рассказать о том какие работы в какие сроки будут проводится, пришлось подсказывать какие рекомендации по машине (помимо сцепления) ещё необходимо выполнить. О...
После не верной рекомендации 20-го июня ("просто ослабился тросик сцепления") машину пришлось везти на тросе до сервиса, т. к. блок сцепления пришел в негодность. Мастер приёмщик не мог рассказать о том какие работы в какие сроки будут проводится, пришлось подсказывать какие рекомендации по машине (помимо сцепления) ещё необходимо выполнить. О мастере Сложилось впечатление как о некомпетентном специалисте. Сегодня 23-го июня, забирая машину несколько раз переспросил все ли работы выполнены, в достаточном объеме и надо ли делать что то ещё? Меня заверили, что все в абсолютном порядке по автомобилю. Когда я завел машину (не отьезжая от сервиса) я услышал характерный стук с правой стороны капота: как оказалась механики не увидели ещё одну проблему!!!! Я расцениваю это как халатность, причем которая может стоить очень высокой цены. Автомобиль сказали отдадут 24-го, т к. сегодня уже все работы расписанны. Таким образом я на ещё один будний день остаюсь без машины, а это мой рабочий инструмент.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем о том, что нам не удалось оставить у Вас исключительно положительные впечатления от обслуживания у нас на станции. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем о том, что нам не удалось оставить у Вас исключительно положительные впечатления от обслуживания у нас на станции. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была передана на станцию для проработки, а все необходимые работы по Вашему автомобилю были выполнены, в последствии, в полном объёме.
Рады, что по итогу, у Вас не осталось вопросов и нареканий по качеству производимых ремонтных работ у нас на станции и Ваш автомобиль работает исправно. Надеемся, что дальнейшее Ваше обслуживание, у нас на сервисе, будет сопровождаться хорошим настроением, благодаря нашей работе.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы Вашего автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
20/6/2019
№У000001675381 • Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник - снятие и установка
• Слесарные работы
• Углы установки колес при многорычажной подвеске (легковые автомобили) - проверка и регулировка
• Наконечники рулевых тяг (оба) - замена
• Амортизаторы передней подвески (пара) (легковой автомобиль) - замена
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем о том, что нам не удалось оставить у Вас исключительно положительные впечатления от обслуживания у нас на станции. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была передана на станцию для проработки, а все необходимые работы по Вашему автомобилю были выполнены, в последствии, в полном объёме.
Рады, что по итогу, у Вас не осталось вопросов и нареканий по качеству производимых ремонтных работ у нас на станции и Ваш автомобиль работает исправно. Надеемся, что дальнейшее Ваше обслуживание, у нас на сервисе, будет сопровождаться хорошим настроением, благодаря нашей работе.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы Вашего автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!