- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь без эмоций, только факты.
Хонда Одиссей. В первых числах января выдавило масло (похоже, 1 из 3 сальников умер). Выбора не было - отдал в ФитСервис на Гайдара. Новый год, праздники - поэтому запчасти ехали 3-4 дня. По работе был вынужден уехать без машины в Новосибирск. Все согласования - по телефону.
Поменяли (как было договорено) три...
Постараюсь без эмоций, только факты.
Хонда Одиссей. В первых числах января выдавило масло (похоже, 1 из 3 сальников умер). Выбора не было - отдал в ФитСервис на Гайдара. Новый год, праздники - поэтому запчасти ехали 3-4 дня. По работе был вынужден уехать без машины в Новосибирск. Все согласования - по телефону.
Поменяли (как было договорено) три сальника, оба ремня, фильтр, оба ролика. По дороге задели хомут - слили жидкость гидроус.руля - сказали, что "непонятно, может, так и было". Зять забрал машину, вынул ключ - и "как-то трудно вышел". На след день с трудом вставил, завел, пригнал мне в Журавлево (я из Нск доехал туда), предупредил о замке. Я заглушил, и едва потом завел. (племянник помог). На улице -35.
Звоню в сервис, спрашиваю - "что это такое". Опять то же - "Это не мы, может так и было? Приезжайте, посмотрим, но замок и жидкость не на нас". Считаю дорогу, потерянные раб.дни - понимаю, что "то на то и выходит". Плюю, уезжаю в Нск.
Через неделю начинает покапывать масло именно там же, где и выдавило. Отдаю старому товарищу уже в Нск, 30 лет чинит мои машины. Товарищ вскрывает первый раз, обнаруживает сорванную резьбу на болте крышки двигателя, погнутое ухо у ролика. Меняет одну прокладку, закрывает. Течи не видно, не очень ясно, где.
Капает все равно. Вскрываем еще раз, теперь уже видно. что это сальник (новый, поставлен в Фит Сервисе) Убирает его - видим на валу зазубрины от "вскрывания" прошлого сальника. Зазубрины и "проели" новый.
В итоге - ребята, не знаю, как вас назвать. Франшиза без контроля, и руки ваши не знаю, из какого у вас места.
После вашего ремонта (17тр):
- сломан замок зажигания (я чинил сам уже)
- слит ГУР (я платил)
- загнуто ухо у ролика
- запорот вал и сальник (еще 2 ремонта)
еще плюс почти 10-ка
.
Деньги берете. Ответственность не берете. Вы оборзели.
Тружусь, пишу для водителей. Сервис - только если у вашей машины надо поменять колесо, и то - сами проверьте потом гайки.
Отстой. Даже самокат не доверю.
Александр.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества Работ нашей компании, были изъяты и прослушаны диалоги, в которых вы давали согласие на замену жидкости ГУР до описываемых вами событий. Данная работа была согласована с Вами по телефону.
Касательно ситуации с замком зажигания,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества Работ нашей компании, были изъяты и прослушаны диалоги, в которых вы давали согласие на замену жидкости ГУР до описываемых вами событий. Данная работа была согласована с Вами по телефону.
Касательно ситуации с замком зажигания, сотрудником Службы Контроля Качества Работ был предложен вариант бесплатной работы по замене замка на станции в день обращения в СККР. От данного предложения Вы отказались.
Мы даём гарантию на все работы, которые мы выполняем, и в течение гарантийного периода Вы могли подъехать на станцию для осмотра. К сожалению, в данный узел было произведено вмешательство со стороны стороннего сервиса, после посещения нашей станции.
Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за возможность разобраться в ней и провести проверку.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
"С уважением" - вы серьезно? ... Уж проведите проверку, будьте добры. Было бы реально "уважительно" с вашей стороны скомпенсировать это не только комментом и внутр.проверкой. Пока за последствия от вашего "ремонта" платить приходится мне, временем и деньгами.
С интересом посмотрю на вашу реакцию )
Есть еще ФБ и ВК, будет время - доберемся ) Репутация нынче дорого стоит, и вы разозлили меня как клиента.
...и прослушайте мои неоднократные разговоры с вашим оператором по контролю качества и последующие "уходы" от ответственности ) вы ж федеральная сеть, а поведение местечковое. ВЕСЬМА огорчен.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества Работ нашей компании, были изъяты и прослушаны диалоги, в которых вы давали согласие на замену жидкости ГУР до описываемых вами событий. Данная работа была согласована с Вами по телефону.
Касательно ситуации с замком зажигания, сотрудником Службы Контроля Качества Работ был предложен вариант бесплатной работы по замене замка на станции в день обращения в СККР. От данного предложения Вы отказались.
Мы даём гарантию на все работы, которые мы выполняем, и в течение гарантийного периода Вы могли подъехать на станцию для осмотра. К сожалению, в данный узел было произведено вмешательство со стороны стороннего сервиса, после посещения нашей станции.
Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за возможность разобраться в ней и провести проверку.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Потружусь... и напишу, все-таки. Уже не для вас, а для людей.
Чтобы отсуствие моего ответа не означало, что были просто мои эмоции.
Я не люблю, когда умалчивают невыгодное себе, и озвучивают выгодное для себя. Я понимаю ваши логику ради репутации вашей компании, но именно Вам (человеку) это чести не делает.
Теперь, если вы внимательно прослушали диалоги с СККР и прочитали все мои сообщения выше, то увидите:
(Либо выложите записи сюда, в чем вообще сомневаюсь, либо вы "неможечко" обманываете)
---
1) По заливке ГУР.
ГУР исчез и было не доказать, что было причиной его утечки. Я это внятно пишу выше.
- это произошло во время вашего ремонта.
- естественно, я доказать это не мог, так как все свидетели - ваши работники.
- и слова вашего менеджера были "ну никто же не знает, был ли он при сдаче машины".
- и ДА, конечно, я сказал залить его. У меня был выбор? )))
Но почему вы упоминаете только последний пункт? - Чтобы снять с себя ответственность?
Замечательно ) Тогда уже скажите (ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА) и все предыдущие пункты.
Владельцы авто ведь столкнутся именно с этим.
2) По замку зажигания.
Если опять же вы слушали переговоры, то слышали:
- был прецедент, что замок не работал исправно сразу после вашего ремонта
- машина была уже в ~200 км от вас
- мне НЕ была предложена ЗАМЕНА замка, а только осмотр и работы (в зав-ти от решения). Материалы и/или замок - оставался на МНЕ.
Опять ТО ЖЕ - не берете на себя свою же ответственность.
- я предлагал перенести осмотр в НСК, мало ли, может вы думаете о клиенте. Но нет.
3) По разговору с вашим человеком из СККР
- отношение к уже сделанной работе ("не факт, что это мы" - говоря про ГУР, замок)
- уходе от ответственности за ущерб (приезжайте, мы посмотрим, но материал на вас)
все это не давало мне уверенности, что я верну вам машину, и вы не убьете ее в конец.
я уж молчу про дикие накрутки на запчасти, примем это как данность.
4) По вмешательству других и вашей гарантии.
Запорот вал, наблюдал и видел уже сам. Мне это говорит, что чинил "коновал" с похабным отношением к машине.
Вы предлагаете мне вернуть машину по гарантии в его же руки? Это всерьез?
Я уж и не дал бы вам машину. Зачем мне это тягомотина, нервы и выкачивание денег )
---
Мое заключение о вашей сети:
МИНУСЫ
- Непрофессионализм работников
- Слабый контроль за работой, предполагаю "дружеский сговор на местах" )
- Фактическая безответственность при ущербе
ПЛЮСЫ
- Вежливость в ответах
- Слежение за своей репутацией в сетях
- Умелые копирайтеры в письменных ответах. Но теперь уже бессовестные.
(уж не пишите "с уважением" в своих ответах, если вы не имеете его по делу, чо уж)
но только вот эти ваши плюсы... теперь хлам.
Итого: неприемлемое отношение к заказчику.
Большая франшиза, текучка кадров, обдирание клиента.
Или, в простонародье - это уродство, и вы просто оборзели.