Fit service

Автосервис
  • Прокопьевск, улица Гайдара, 1а к1 — 2 этаж
  • Океан 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь без эмоций, только факты.

Хонда Одиссей. В первых числах января выдавило масло (похоже, 1 из 3 сальников умер). Выбора не было - отдал в ФитСервис на Гайдара. Новый год, праздники - поэтому запчасти ехали 3-4 дня. По работе был вынужден уехать без машины в Новосибирск. Все согласования - по телефону.

Поменяли (как было договорено) три...

Показать целиком

Постараюсь без эмоций, только факты.

Хонда Одиссей. В первых числах января выдавило масло (похоже, 1 из 3 сальников умер). Выбора не было - отдал в ФитСервис на Гайдара. Новый год, праздники - поэтому запчасти ехали 3-4 дня. По работе был вынужден уехать без машины в Новосибирск. Все согласования - по телефону.

Поменяли (как было договорено) три сальника, оба ремня, фильтр, оба ролика. По дороге задели хомут - слили жидкость гидроус.руля - сказали, что "непонятно, может, так и было". Зять забрал машину, вынул ключ - и "как-то трудно вышел". На след день с трудом вставил, завел, пригнал мне в Журавлево (я из Нск доехал туда), предупредил о замке. Я заглушил, и едва потом завел. (племянник помог). На улице -35.

Звоню в сервис, спрашиваю - "что это такое". Опять то же - "Это не мы, может так и было? Приезжайте, посмотрим, но замок и жидкость не на нас". Считаю дорогу, потерянные раб.дни - понимаю, что "то на то и выходит". Плюю, уезжаю в Нск.

Через неделю начинает покапывать масло именно там же, где и выдавило. Отдаю старому товарищу уже в Нск, 30 лет чинит мои машины. Товарищ вскрывает первый раз, обнаруживает сорванную резьбу на болте крышки двигателя, погнутое ухо у ролика. Меняет одну прокладку, закрывает. Течи не видно, не очень ясно, где.

Капает все равно. Вскрываем еще раз, теперь уже видно. что это сальник (новый, поставлен в Фит Сервисе) Убирает его - видим на валу зазубрины от "вскрывания" прошлого сальника. Зазубрины и "проели" новый.

В итоге - ребята, не знаю, как вас назвать. Франшиза без контроля, и руки ваши не знаю, из какого у вас места.

После вашего ремонта (17тр):

- сломан замок зажигания (я чинил сам уже)

- слит ГУР (я платил)

- загнуто ухо у ролика

- запорот вал и сальник (еще 2 ремонта)

еще плюс почти 10-ка

.

Деньги берете. Ответственность не берете. Вы оборзели.

Тружусь, пишу для водителей. Сервис - только если у вашей машины надо поменять колесо, и то - сами проверьте потом гайки.

Отстой. Даже самокат не доверю.

Александр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • "С уважением" - вы серьезно? ... Уж проведите проверку, будьте добры. Было бы реально "уважительно" с вашей стороны скомпенсировать это не только комментом и внутр.проверкой. Пока за последствия от вашего "ремонта" платить приходится мне, временем и деньгами.

    С интересом посмотрю на вашу реакцию )

    Есть еще ФБ и ВК, будет время - доберемся ) Репутация нынче дорого стоит, и вы разозлили меня как клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...и прослушайте мои неоднократные разговоры с вашим оператором по контролю качества и последующие "уходы" от ответственности ) вы ж федеральная сеть, а поведение местечковое. ВЕСЬМА огорчен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества Работ нашей компании, были изъяты и прослушаны диалоги, в которых вы давали согласие на замену жидкости ГУР до описываемых вами событий. Данная работа была согласована с Вами по телефону.

    Касательно ситуации с замком зажигания, сотрудником Службы Контроля Качества Работ был предложен вариант бесплатной работы по замене замка на станции в день обращения в СККР. От данного предложения Вы отказались.

    Мы даём гарантию на все работы, которые мы выполняем, и в течение гарантийного периода Вы могли подъехать на станцию для осмотра. К сожалению, в данный узел было произведено вмешательство со стороны стороннего сервиса, после посещения нашей станции.

    Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за возможность разобраться в ней и провести проверку.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Потружусь... и напишу, все-таки. Уже не для вас, а для людей.

    Чтобы отсуствие моего ответа не означало, что были просто мои эмоции.

    Я не люблю, когда умалчивают невыгодное себе, и озвучивают выгодное для себя. Я понимаю ваши логику ради репутации вашей компании, но именно Вам (человеку) это чести не делает.

    Теперь, если вы внимательно прослушали диалоги с СККР и прочитали все мои сообщения выше, то увидите:

    (Либо выложите записи сюда, в чем вообще сомневаюсь, либо вы "неможечко" обманываете)

    ---

    1) По заливке ГУР.

    ГУР исчез и было не доказать, что было причиной его утечки. Я это внятно пишу выше.

    - это произошло во время вашего ремонта.

    - естественно, я доказать это не мог, так как все свидетели - ваши работники.

    - и слова вашего менеджера были "ну никто же не знает, был ли он при сдаче машины".

    - и ДА, конечно, я сказал залить его. У меня был выбор? )))

    Но почему вы упоминаете только последний пункт? - Чтобы снять с себя ответственность?

    Замечательно ) Тогда уже скажите (ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА) и все предыдущие пункты.

    Владельцы авто ведь столкнутся именно с этим.

    2) По замку зажигания.

    Если опять же вы слушали переговоры, то слышали:

    - был прецедент, что замок не работал исправно сразу после вашего ремонта

    - машина была уже в ~200 км от вас

    - мне НЕ была предложена ЗАМЕНА замка, а только осмотр и работы (в зав-ти от решения). Материалы и/или замок - оставался на МНЕ.

    Опять ТО ЖЕ - не берете на себя свою же ответственность.

    - я предлагал перенести осмотр в НСК, мало ли, может вы думаете о клиенте. Но нет.

    3) По разговору с вашим человеком из СККР

    - отношение к уже сделанной работе ("не факт, что это мы" - говоря про ГУР, замок)

    - уходе от ответственности за ущерб (приезжайте, мы посмотрим, но материал на вас)

    все это не давало мне уверенности, что я верну вам машину, и вы не убьете ее в конец.

    я уж молчу про дикие накрутки на запчасти, примем это как данность.

    4) По вмешательству других и вашей гарантии.

    Запорот вал, наблюдал и видел уже сам. Мне это говорит, что чинил "коновал" с похабным отношением к машине.

    Вы предлагаете мне вернуть машину по гарантии в его же руки? Это всерьез?

    Я уж и не дал бы вам машину. Зачем мне это тягомотина, нервы и выкачивание денег )

    ---

    Мое заключение о вашей сети:

    МИНУСЫ

    - Непрофессионализм работников

    - Слабый контроль за работой, предполагаю "дружеский сговор на местах" )

    - Фактическая безответственность при ущербе

    ПЛЮСЫ

    - Вежливость в ответах

    - Слежение за своей репутацией в сетях

    - Умелые копирайтеры в письменных ответах. Но теперь уже бессовестные.

    (уж не пишите "с уважением" в своих ответах, если вы не имеете его по делу, чо уж)

    но только вот эти ваши плюсы... теперь хлам.

    Итого: неприемлемое отношение к заказчику.

    Большая франшиза, текучка кадров, обдирание клиента.

    Или, в простонародье - это уродство, и вы просто оборзели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы