Emex

Интернет-магазин автозапчастей
  • Новокузнецк, Кольцевая, 13 — 1 этаж
  • Водоканал 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно много заказываю в данном интернет-магазине и всегда всё было хорошо. Но не так давно заказал родственникам салонный фильтр по номеру кузова авто. Пришёл воздушный фильтр на двигатель. Обратившись в офис менеджер Роман пояснил, что поскольку я заказывал не оригинал и самостоятельно, то магазин не несёт ответственности что товар не тот, при...

Показать целиком

Довольно много заказываю в данном интернет-магазине и всегда всё было хорошо. Но не так давно заказал родственникам салонный фильтр по номеру кузова авто. Пришёл воздушный фильтр на двигатель. Обратившись в офис менеджер Роман пояснил, что поскольку я заказывал не оригинал и самостоятельно, то магазин не несёт ответственности что товар не тот, при этом данный товар по прежнему находится в категории салонного фильтра. Мне объяснили, что для исключения ошибочного заказа надо заказывать либо оригинальные запчасти либо делать это в офисе и только тогда они несут ответственность за аналоги. Так же они не против принять товар обратно, но с вычетом в 15% за транспортные услуги. Более того, со слов менеджера в категории аналоги касательно фильтров могут быть даже масляные, хотя находятся в категории салонного фильтра. По мнению менеджера аналог товара это товар схожий по принципу но он вполне может быть не копией оригинала.

На заметку всем кто заказывает запчасти на сайте самостоятельно: будьте осторожнее заказывая, всё перепроверяйте и не доверяйте данным сайта в противном случае Вам скажут: "Вы же сами заказали именно этот товар именно под вот этим номером значит всё нормально, а то что он не подходит и вы не то хотели и то что он расположен не в той категории это Ваши проблемы"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Немного не понятно почему ставите такую оценку?

    На представленном Вами скриншоте видно, что фильтр "воздушный". Заказали САМОСТОЯТЕЛЬНО (без консультации с менеджером) воздушный- получили воздушный.

    В чем суть претензий к магазину?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, благодарим за объективный комментарий

  • Мария, поясняю Вам: фильтр воздушный и фильтр салонный это разные фильтра. Претензия в том, что в категории салонный фильтр организация продаёт фильтра для двигателя и считает, что это нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Александр.

    По поводу Вашего отзыва поясняем следующее:

    По Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже ст.26.1 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.". Если Вы считаете, что 51 рубль это несправедливая сумма расхода на доставку до г. Москва, Вы можете предоставить информацию о любой Транспортной компании, по которой данный расход будет меньше, и тогда мы пересчитаем сумму вычтенную у Вас.

    По поводу аналогов: в соответствии с "ПОЛОЖЕНИЕМ

    О ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ

    НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" взаимозаменяемые детали и аналоги не являются идентичными терминами и применимость их подтверждается только программой TecDoc. На сайте указано "Воздушный фильтр" - что Вы и заказали, то и поступило.

    Потому действия нашего менеджера Романа полностью соответствовали законам РФ.

    Очень жаль, что при довольно таки большом количестве Ваших заказов, и отсутствии претензий ранее, данный случай вызвал такую резкую реакцию с Вашей стороны и оценку в 1 балл из 5. Именно после подобных отзывов пропадает доверие к подобным системам, т.к. репутация зарабатывается очень сложно, а испортить рейтинг можно в один клик.

    Спасибо!

  • Благодарю за ответ. В большей степени моя претензия не в возврате, а в том почему у Вас в категории салонный фильтр находятся фильтра для двигателя. Пояснения Вашего менеджера, что они имеют аналогичные свойства и поэтому подходят под аналоги друг друга смехотворны. По такой логике можно любые детали и запчасти с аналогичными свойствами продавать в замен нужных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полный бред, пишите претензию и все должны вернуть, стоимость доставки не входила в заказ и но где не отображалась. если конечно при заказе у вас доставка отдельно не оплачивается. а все интернет заказы в РФ подлежат возврату в течение 14 дней. а то что вы интернет магазины автозапчастей пишите в своих договорах на сайте что мол если заказывал сам то и сам неси ответственность это бред и противоречит ЗОЗПП РФ и соответственно такой договор юридически считается недействительным и расторгается. таких претензий в интернете море, Так что если срок не вышел пишите и несите ее им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кирилл, мы очень признательны Вам за подробное разъяснение. И очень хорошо, что люди помогают друг другу советами в спорных ситуациях.

    Очень жаль, что оно является не совсем верным, т.к. у Вас просто нет полного представления о системе выполнения заказов.

    При оформлении заказа по средствам сайта, получателем денежных средств является Эмекс.ру (город Москва). Представительства Эмекс являются логистическим пунктом выдачи данных заказов. Потому 15% в виде расходов на транспортные услуги доставки до Поставщика является нашим предложением для клиента, и далее на его усмотрение согласиться с данной суммой, либо для осуществления возврата отправить в Москву товар самостоятельно и за свой счет.

    Так же есть еще много нюансов, о которых расписывать в данном сообщении не видим смысла (от ссылок на момент заказа о условиях возврата до комментариев стоимости доставки от 5-20% в зависимости от габаритов и стоимости Товара).

    Еще раз сделаем акцент, что речь идет о возврате качественного товара.

    Если Вы более внимательно ознакомитесь с ЗоЗПП РФ, то увидите, что никаких нарушений и противоречий нет, а значит и советы будут наиболее верными.

  • на сайт ваш ни разу не заходил, но раз доставка товара включена в условия вашей работы тогда по идее все верно и смысла спорить нету, но сразу хочу отметить что тем более никогда не свяжусь с такой хитро выдуманной конторой) и не буду ее никому советовать, а только наоборот отговаривать от таких условий. в городе есть интернет магазины на порядок лучше и владельцы находятся здесь, чем опять как обычно отправлять деньги в Москву! хорошо устроились тут не на клиента работаете а свой бизнес за счёт нашего кошелька подстраховываете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кирилл, мы напротив будем рады видеть Вас среди наших клиентов, и мы уверены, что заказав через нас автозапчасти, Вы останетесь максимально удовлетворены качеством предоставленных услуг.

    Вот тогда Вы и сможете сравнить нас с другими интернет-магазинами, а так же станет понятно почему мы - EMEX уже давно является лидером на рынке автозапчастей.

    С наилучшими пожеланиями,

    команда EMEX.

  • Считаю, что при самостоятельном заказе всегда по 10 раз нужно проверять. Если сомневаешься - есть менеджер, который и по телефону поможет. Не вижу причин ставить такую низкую оценку. Вот если б заказали одно, а пришло другое, то тогда да. Косяк магазина. А тут..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так тут оно и есть: был заказан салонный фильтр, а пришёл фильтр воздушный двигателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы