DPD

Терминал
  • Новокузнецк, Полевая улица, 35
  • Нефтебаза 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посылка была отправлена и оплачена 7 июля, трек RU053943448, посылки перепутали на складе и отправили получателю в Калининград чужую посылку, и решить этот вопрос через горячую линию dpd так и не получилось (операторы переводили с одного на другого, обещали перезвонить с решением проблемы, но никто так и не перезванивал). В итоге получатель сам...

Показать целиком

Посылка была отправлена и оплачена 7 июля, трек RU053943448, посылки перепутали на складе и отправили получателю в Калининград чужую посылку, и решить этот вопрос через горячую линию dpd так и не получилось (операторы переводили с одного на другого, обещали перезвонить с решением проблемы, но никто так и не перезванивал). В итоге получатель сам приехал в город отправления Новокузнецк и лично приехал в распределительный центр, только тогда посылку нашли, оказалось, что ей по ошибке присвоили не тот статус и она осталась лежать на складе. В итоге этой посылке сотрудник присвоил новый трек-номер - RU055279793, на момент повторной отправки было 5 августа, т.е. уже прошёл почти месяц с момента первоначального обращения в DPD. На данный момент, 20 сентября, через горячую линию выяснили, что посылка находится в Калининграде, но она отмечена как неоплаченная, и поэтому ей не выдают статус готовой к получению. 3 месяца мы не можем получить полностью оплаченную посылку, из-за ошибок сотрудников DPD, к тому же требуется дополнительная оплата, чтобы все-таки заьрать эту посылку. Я не буду ещё много чего пересказывать, но в общем, DPD - это самая конченая тк, которую только можно придумать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Взяла на разбор. Вернусь с ответом позже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только смогли добиться внесения оплаты. Сейчас заказ вернут на терминал и снова на пункт привезут, чтобы не было оплаты. Получателю придёт уведомление. Извините за неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На какой ещё терминал вернут? Вы вообще понимаете абсурд ситуации?! Посылка оплачена и отправлена 7 июля!!! Да это время я 10 раз висела на бесконечных очередях в колл-центр и кучу времени потратила на разговоры с бестолковыми операторами, которые перекидывали звонок с одного на другого, кормили «завтраками», что перезвонят с решением, и внимание, не перезвонил ни один! Посылка, по ошибке сотрудников склада из города отправления, просто лежала на складе без движения, и я это выяснила только лично прилетев из города получения в город отправления, а именно из Калининграда в Новокузнецк, и ездила лично сначала в пункт отправки, где меня все так же кормили перезвонами и в итоге сказали, что ничем не могут помочь и я должна снова звонить на линию DPD, после чего я лично к черту на кулички поехала в распределительный центр (склад), и только там при личном визите сотрудник удосужилась решить проблему с отправкой этой посылки. Ее отправили под новым треком, ещё в начале августа, сейчас конец сентября! И посылка уже несколько недель назад пришла в пункт в Калининграде, в этот пункт я тоже лично поехала, т.к. сотрудники линии опять же сказали ждать оповещения, которое не приходило. Там мне сотрудник пункта выдачи сообщил, что посылка числится проблемной и стал звонить на поддержку для пунктов, где сказали, что она проблемная, потому что якобы не оплаченная, и внимание!!! Цена вопроса 19₽, НО я не могу оплатить ее и просто забрать, потому что ваша компания это верх непрофессионализма и глупости. Посылка стоит передо мной и я не могу ее забрать, заплатив 19₽ несчастных и при этом они не знают, как вообще и куда платить за неё! Это нормально?! Опять обещания перезвонить и никаких звонков, прошла уже неделя. Сейчас вы мне пишите про возвращение на терминал и снова привезут, вы ненормальные, честное слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Услуга по доставке была оплачена в полном размере, компания DPD нарушила сроки доставки, прислала мне чужой груз, оставив мою посылку без движения на складе, сотрудники не выполняют своих обязательств перед клиентами (не перезванивают в обещанные сроки, да и просто не перезванивают), вынуждают клиентов тратить своё время, нервы и деньги на решение проблем, созданных самой компанией по ее ошибке! И ещё просят денег сверх того! Это самый ужасный сервис, с которым мне только доводилось встречаться. Никогда в жизни я больше не воспользуюсь услугами DPD, как и мои близкие. Жалобы написаны и отправлены, но у меня есть большие сомнения, что они будут удовлетворены, потому что эта компания без совести и логики

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы