- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу свою историю... Решил я как-то купить товар, с доставкой из России... Продавец его отправил, прям мухой! А потом я увидел доставку DPD... 01.03.21 доставка оформлена, тогда же закреплена за курьером и ... и всё!!! По звонку на 8800 мне утверждают, "посылка уже едет и 06.03.21 будет у Вас"... Наступает 05.03... И... оказывается, "Отправка...
Расскажу свою историю... Решил я как-то купить товар, с доставкой из России... Продавец его отправил, прям мухой! А потом я увидел доставку DPD... 01.03.21 доставка оформлена, тогда же закреплена за курьером и ... и всё!!! По звонку на 8800 мне утверждают, "посылка уже едет и 06.03.21 будет у Вас"... Наступает 05.03... И... оказывается, "Отправка принята у отправителя" и тут же "готовится к отправке". Простите, у вас курьер одноногий и на полудохлых собаках передвигается??? Срок доставки уже на 10-ое сместили... И что-то мне подсказывает, сроки опять никто не станет соблюдать! Еще и местного курьера ждать с 9 до 18, в РАБОЧИЙ день. Вы как, с умом дружите или только намеки на его существование имеете??? Продавец только из-за того, что связался с САМОЙ худшей доставкой получит негативный отзыв. Почта посылку с Москвы за 3 (ТРИ!!!) дня возит. Курьерка - 5 (ПЯТЬ!!!) дней ее забрать не может. А потом начнется, "дороги замело, холодно стало, машина курьера сломалась"...
P.S. Как же хорошо, что как ЮЛ с вами не стал работать... Как знал, хоть и настаивали и уговаривали...
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Стандартный ответ. Даже не меняется. )))
Если информация только будет передана "ответственным специалистам", то кто были те трое, на телефоне, у которых пытался информацию получить? Автоответчик? Один из них даже "заявку специалистам" грозился передать.
И да, где уведомления на телефон? Услуга есть, а уведомлений нет. Один из "специалистов", кстати, вчера грозилась передать информацию об этом руководству.
Без номера отправления, к сожалению, мы никак не можем проверить информацию.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Что и говорил изначально - на дворе день доставки и только что упало СМС: приносим извинения, но ни...чего доставлять не станем. И перенесли доставку на 11-ое. Прикалываетесь? И за это я еще день терять должен, в ожидании курьера??? При этом, дата окончания бесплатного хранения не меняется, так и стоит 15-ое.