- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала товар, пришло сообщение что товар будет доставлен курьером 30.04, с 9.00 до 18.00, пришлось отложить все дела и ждать когда со мной свяжется курьер. В итоге решила сама связаться с курьером по номеру телефона, с которого должен был якобы он мне позвонить, телефон оказался не доступен. В саму компанию по горячей линии тоже звонила,...
Заказала товар, пришло сообщение что товар будет доставлен курьером 30.04, с 9.00 до 18.00, пришлось отложить все дела и ждать когда со мной свяжется курьер. В итоге решила сама связаться с курьером по номеру телефона, с которого должен был якобы он мне позвонить, телефон оказался не доступен. В саму компанию по горячей линии тоже звонила, безполезно, так и не дозвонилась. Потом перезвонил автоотвечик, принёс извинения, и что мой заказ будет доставлен уже 02.05, с 9.00 до 18.00. Свои дела ради бессмысленного и пустого ожидания не собираюсь откладывать больше. Сделала отказ от товара. Компания работает ужасно и безответственно!!!
Здравствуйте, MG52.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте http://www.dpd.ru/feedback.do2.... Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".