Доминго

Гипермаркет строительных материалов и товаров для дома
  • Новокузнецк, проспект Архитекторов, 14а — 1 этаж
  • Золушка 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила стеновые панели ПВХ, оформила заказ, в наличии не было. Привезли через две недели. Ремонт начали не сразу, а когда стали разбирать ( недели через три) , оказалось много брака, похоже собирали остатки со всех складов. Упаковки панелей перемотаны скотчем и когда снимаешь скотч рисунок сходит следом. Итого 8 штук брак. Телефон 92 02 09 ТЦ Парус...

Показать целиком

Купила стеновые панели ПВХ, оформила заказ, в наличии не было. Привезли через две недели. Ремонт начали не сразу, а когда стали разбирать ( недели через три) , оказалось много брака, похоже собирали остатки со всех складов. Упаковки панелей перемотаны скотчем и когда снимаешь скотч рисунок сходит следом. Итого 8 штук брак. Телефон 92 02 09 ТЦ Парус Доминго никогда не отвечает. Неоднократно пыталась набирать, сразу пишут вызов завершен. Общий телефон на сайте интернет магазина Доминго ответил, но сказал, что они не имеют никакого отношения к магазинам. В итоге пришлось делать без сохранения рисунка, обрезать брак. Панели Панно ПВХ (4шт) Сакура 2700*250*8 мм. покупала 40 штук. Очень плохо, что на складе упаковывают не глядя, как попало, лишь бы сплавить товар. Панели не дешевые, 8 штук по 330 рублей и вид в ванной уже не тот. Никому не советую обращаться в магазин Доминго.

Добрый день, мы смогли идентифицировать Ваш заказ, но к сожалению не смогли дозвониться по указанному в нем телефону, оставьте пожалуйста координаты, для связи с Вами. С Уважением , Руководитель клиентского сервиса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв, мы благодарны всем отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться. Претензия передана на ТТ для урегулирования.

    С Уважением, Руководитель отдела клиентского сервиса!

  • Добрый день, мы смогли идентифицировать Ваш заказ, но к сожалению не смогли дозвониться по указанному в нем телефону, оставьте пожалуйста координаты, для связи с Вами. С Уважением , Руководитель клиентского сервиса!

  • Здравствуйте. На телефон мне никто не звонил, пропущенных нет. Почта zagorolga@mail.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ольга. На Ваш электронный адрес отправлено письмо. Мы приносим извинения за столь неприятную ситуацию. С работниками склада было проведено обучение по правильной упаковке товара. Так же мы открыли "горячую" линию для оперативного реагирования на все поступающие запросы . Теперь Вы всегда можете обратиться к нашим операторам по телефонам +7 (3842) 215-708

    8 (800) 551-3270

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    С Уважением, Руководитель отдела клиентского сервиса!

Загрузка рекламы