- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке товара в онлайн магазине, данный товар нельзя забрать быстро.
Сперва не присылают уведомление о том, что товар готов к выдаче. При неоднократных звонках на горячую линию обещают уточнить готов ли товар к выдаче и перезвонить. При этом не перезванивают.
Когда приезжаешь забрать товар в магазин ( едешь "на удачу,т.к.никто не подтвердил...
При покупке товара в онлайн магазине, данный товар нельзя забрать быстро.
Сперва не присылают уведомление о том, что товар готов к выдаче. При неоднократных звонках на горячую линию обещают уточнить готов ли товар к выдаче и перезвонить. При этом не перезванивают.
Когда приезжаешь забрать товар в магазин ( едешь "на удачу,т.к.никто не подтвердил готовность товара к выдаче) выясняется, что оплата за товар "не разнесена"и начинается долгое ожидание того, пока служба сервиса увидит оплату и выдаст товар.
Быстрее прийти в магазин, выбрать товар, купить товар, чем выбрать его и, оплатив заранее, бесконечно ждать пока они увидят оплату.
На момент написания отзыва ожидание "разнесения оплаты" Составляет 20 минут и это время пока не окончательно.
Заказ 45185
Доброе утро, Дарья. Спасибо, за отзыв. Да, действительно пропустили Ваш платеж и не провели его своевременно. В настоящее время занимаемся внедрением модификации, которая позволит исключать "человеческий фактор" и разносить платежи в режиме реального времени. Остальные претензии приняты во внимание, проведена работа по улучшению качества работы....
Доброе утро, Дарья. Спасибо, за отзыв. Да, действительно пропустили Ваш платеж и не провели его своевременно. В настоящее время занимаемся внедрением модификации, которая позволит исключать "человеческий фактор" и разносить платежи в режиме реального времени. Остальные претензии приняты во внимание, проведена работа по улучшению качества работы. Примите от нас Бонус за принесенные неудобства.
С уважением, Руководитель клиентского сервиса.
Доброе утро, Дарья. Спасибо, за отзыв. Да, действительно пропустили Ваш платеж и не провели его своевременно. В настоящее время занимаемся внедрением модификации, которая позволит исключать "человеческий фактор" и разносить платежи в режиме реального времени. Остальные претензии приняты во внимание, проведена работа по улучшению качества работы. Примите от нас Бонус за принесенные неудобства.
С уважением, Руководитель клиентского сервиса.