- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень пожалели что связались с вашим магазином. Муж приобрёл боллер , обсудили цену установки на месте. По приезду установщик назвал другую сумму, конечно же выше. В магазине нам объяснили что на месте в квартире определятся с расходными материалами и установщик съездит сам и приобретёт эти детали, нам была названа 200 р, по приезду установщик...
Очень пожалели что связались с вашим магазином. Муж приобрёл боллер , обсудили цену установки на месте. По приезду установщик назвал другую сумму, конечно же выше. В магазине нам объяснили что на месте в квартире определятся с расходными материалами и установщик съездит сам и приобретёт эти детали, нам была названа 200 р, по приезду установщик сказал 300, а в момент оплаты уже 500, интересное ценообразование(это цена за то, что установщик сам съездит в магазин если что) +материалы,+ установка( в магазине цена 3000, на месте 4500, квитанцию на руки выдали без подробного описания, просто Установка и все ).
А за тем самое интересное, с нами начали решать вопрос кому платить, установщик говорит одно, лицо из Доминго говорит все Деньги мне! Я тут начальник и БОСС, установщик твердит что у нас нет босса. Когда я устала слушать этот ужасный трёп и сказала что если вы не решите сейчас, то Деньги мы не будем платить никому, вопрос мгновенно решился. Ещё к тому же мы просили что бы монтажные работы были с 12, тк потом шуметь нельзя, угадайте во сколько к нам приехал установщик ? В 13.00!!! Мы снова потеряли время и ждали до 15.00! Ни извенений, ни объяснений, ничего! В итоге из-за вашей халатности, мы потеряли половину выходного дня и незапланированные траты!
Добрый день, Виктория!
Спасибо за отзыв, мы благодарны как позитивным, так и негативным отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться. Ваше замечание будет передано администрации магазина для улучшения качества обслуживания.
С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса.
Добрый день, Виктория!
Спасибо за отзыв, мы благодарны как позитивным, так и негативным отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться. Ваше замечание будет передано администрации магазина для улучшения качества обслуживания.
С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса.