DNS Технопоинт

Дисконт-центр
  • Новокузнецк, проспект Курако, 49 — 1 этаж
  • Крытый рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заполнять гарантийный талон продавец отказался категорически - "это ненужно, у вас чек есть"! После моих возражений с недовольным видом поставил на талон печать, заполнять так и не стал.

Интересно, это политика компании или написать несколько букв - труд для продавца непосильный?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Серьезно? Единица, потому что не заполнили гарантийный талон? И да, чека достаточно для гарантии, ровно так же, как и печати в гарантийнике, сц заполняют нужную информацию сами.

    Для чего заполнять талон, если он не имеет никакого значения в гарантии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ЧЕКИ ВЫГОРАЮТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю как сейчас, а раньше многие производители без заполненного ГТ, отказывались ремонт делать. Продавец вообще обязан это делать без вопросов для чего и прочего, особенно когда этого требует покупатель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печать мне поставили только моего замечания. Сотрудник СЦ, получается, в гарантийном талоне должен подделать подпись продавца (именно продавца!) и поставить задним числом дату продажи товара?

    Пишите глупость, потому что понятия не имеете о обязанностях торговой организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • серьееееезно? Не знаю, да ок😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы