- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали диван в салоне «Divan Boss” по адресу: Транспортная, 85. В данном салоне встретила сотрудница Марина, была вежливой, все рассказывала, показывала. Определились с нужной моделью, нам предложили два варианта: сделать на заказ или забрать именно эту модель за 28 тысяч, мы были втроём и все поняли с ее слов так. Далее решили ещё прогуляться по...
Искали диван в салоне «Divan Boss” по адресу: Транспортная, 85. В данном салоне встретила сотрудница Марина, была вежливой, все рассказывала, показывала. Определились с нужной моделью, нам предложили два варианта: сделать на заказ или забрать именно эту модель за 28 тысяч, мы были втроём и все поняли с ее слов так. Далее решили ещё прогуляться по этажам для сравнения, она несколько раз повторяла фразу, что смысла нет, потеряем время и прочее. Посоветовавшись, мы вернулись оформлять диван, и нам озвучивают совершенно другую цену (в 35 тыс. руб.), аргументируя тем, что ткань данного выставочного образца качественная и прочее.
Поехали в такой же салон, находящийся в Маяке, где и приобрели всю мебель. Нас поразило, что предложенный диван с выставки оказался после ремонта; действующие акции были предложены и объяснены совсем не правильно. Наталья нам доступно все рассказала, провела расчеты с учётом всех акций, рассказала о гарантии, а также помогла, отмечу, ненавязчиво подобрать диваны и столы к нашему интерьеру, за что ещё раз хотим сказать огромное спасибо. Надеемся на скорое получение мебели без очередных «сюрпризов»
Я мебель с маяка Диван босс ждала 4 месяца. Ругались, ещё и доставлять не хотели. Контора просто дно
надеюсь обойдётся без судов и прочего, не хотелось бы лишних проблем, уже и так не рады, что связались. Прочитали уже много негативных отзывов
это точно, на радостях повелась на цены. Желаю вам удачи, надеюсь не будет таких ситуаций как у многих☺️
спасибо🙂 постараюсь отписаться чем закончится наша история с диванами
добрый вечер, Можно поинтересоваться, вам диван в срок пришёл?
Все ли вас устроило? :)
Добрый вечер,да, конечно расскажу. Оба дивана хоть и успели получить в соответствии с договором, последний день был бы 24 июня, но нервы были на пределе. Сначала истёк срок доставки столов, ни магазин, ни горячая Линия не могли ответить на вопрос о состоянии заказа, пока он не поступит на их склад. Доставка ужасно неудобная, пуф привезли отдельно от дивана, каждый раз приходилось в день доставки подстраиваться под них, звонили за два часа, то есть пять дней из отпуска мы не могли никуда полноценно уехать(два дивана, один из которых с пуфом и два стола к ним). Плюс ко всему в один день доставили диван позже времени, указанного в договоре(в одиннадцатом часу вечера). Меня поразило, что не фирма подстраивается под клиента, как это происходит обычно.
К самой мебели пока претензий нет, но на мой взгляд, ожидание того не стоит, если учесть, что заказ был сделан ещё 17 апреля. Лучше обратиться в компанию с гораздо приятными сроками и условиями доставки. Подарочный стол - совсем не подарок (доставка, подъем и сборка). Бесплатная сборка мягкой мебели - сыр в мышеловке; собирать там нечего. Очень пожалела, что в ТЦ, где и наткнулась на данную фирму, и вернулась к ним же после первого инцидента, не выбрала другую компанию.
Надеюсь, что мой ответ был хоть немного полезен😊