Divan BOSS

Мебельный магазин
  • Новокузнецк, Транспортная, 85 — 2 этаж
  • Проспект Октябрьский 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искали диван в салоне «Divan Boss” по адресу: Транспортная, 85. В данном салоне встретила сотрудница Марина, была вежливой, все рассказывала, показывала. Определились с нужной моделью, нам предложили два варианта: сделать на заказ или забрать именно эту модель за 28 тысяч, мы были втроём и все поняли с ее слов так. Далее решили ещё прогуляться по...

Показать целиком

Искали диван в салоне «Divan Boss” по адресу: Транспортная, 85. В данном салоне встретила сотрудница Марина, была вежливой, все рассказывала, показывала. Определились с нужной моделью, нам предложили два варианта: сделать на заказ или забрать именно эту модель за 28 тысяч, мы были втроём и все поняли с ее слов так. Далее решили ещё прогуляться по этажам для сравнения, она несколько раз повторяла фразу, что смысла нет, потеряем время и прочее. Посоветовавшись, мы вернулись оформлять диван, и нам озвучивают совершенно другую цену (в 35 тыс. руб.), аргументируя тем, что ткань данного выставочного образца качественная и прочее.

Поехали в такой же салон, находящийся в Маяке, где и приобрели всю мебель. Нас поразило, что предложенный диван с выставки оказался после ремонта; действующие акции были предложены и объяснены совсем не правильно. Наталья нам доступно все рассказала, провела расчеты с учётом всех акций, рассказала о гарантии, а также помогла, отмечу, ненавязчиво подобрать диваны и столы к нашему интерьеру, за что ещё раз хотим сказать огромное спасибо. Надеемся на скорое получение мебели без очередных «сюрпризов»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я мебель с маяка Диван босс ждала 4 месяца. Ругались, ещё и доставлять не хотели. Контора просто дно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь обойдётся без судов и прочего, не хотелось бы лишних проблем, уже и так не рады, что связались. Прочитали уже много негативных отзывов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно, на радостях повелась на цены. Желаю вам удачи, надеюсь не будет таких ситуаций как у многих☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо🙂 постараюсь отписаться чем закончится наша история с диванами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер, Можно поинтересоваться, вам диван в срок пришёл?

    Все ли вас устроило? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер,да, конечно расскажу. Оба дивана хоть и успели получить в соответствии с договором, последний день был бы 24 июня, но нервы были на пределе. Сначала истёк срок доставки столов, ни магазин, ни горячая Линия не могли ответить на вопрос о состоянии заказа, пока он не поступит на их склад. Доставка ужасно неудобная, пуф привезли отдельно от дивана, каждый раз приходилось в день доставки подстраиваться под них, звонили за два часа, то есть пять дней из отпуска мы не могли никуда полноценно уехать(два дивана, один из которых с пуфом и два стола к ним). Плюс ко всему в один день доставили диван позже времени, указанного в договоре(в одиннадцатом часу вечера). Меня поразило, что не фирма подстраивается под клиента, как это происходит обычно.

    К самой мебели пока претензий нет, но на мой взгляд, ожидание того не стоит, если учесть, что заказ был сделан ещё 17 апреля. Лучше обратиться в компанию с гораздо приятными сроками и условиями доставки. Подарочный стол - совсем не подарок (доставка, подъем и сборка). Бесплатная сборка мягкой мебели - сыр в мышеловке; собирать там нечего. Очень пожалела, что в ТЦ, где и наткнулась на данную фирму, и вернулась к ним же после первого инцидента, не выбрала другую компанию.

    Надеюсь, что мой ответ был хоть немного полезен😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы