- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про сервис конечно в этом магазине явно не слышали. Зашли сегодня что бы купить коляску. Стояли 2 продавца. Мы поздаровались , в ответ тишина. Ладно, пошли сами по магазину искать коляску, нашли. Еще раз посмотрели по сторонам, очень громко позвали на помощь, но опять к нам ни кто не пришел. Сами разобрались, вытащили инструкцию ...В общем все...
Про сервис конечно в этом магазине явно не слышали. Зашли сегодня что бы купить коляску. Стояли 2 продавца. Мы поздаровались , в ответ тишина. Ладно, пошли сами по магазину искать коляску, нашли. Еще раз посмотрели по сторонам, очень громко позвали на помощь, но опять к нам ни кто не пришел. Сами разобрались, вытащили инструкцию ...В общем все сами ... Еще раз громко позвали продавцов , но опять тишина (( пошли нашли продавцов, которые были заняты общением по телефону: и со словами : "ладно я по позже тебе перезвоню", положила трубку и обратила на нас внимания . 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ спасибо, что хоть вынесли ее с склада и рассчитали нас на кассе.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
здравствуйте. почту написала в сообщениях. сейчас почитала другие отзывы и поняла , что я не одна такая ) надеюсь что ситуация исправится!
да у них прикол такой! Пишут что все исправят,напишите нам в Сообщения для обратной связи,а на деле ни чего не меняется! Обманщики!
очень жаль конечно ((( судя по большому количеству негативных отзывов и правда ни чего не меняется (