Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 2 этаж; 2 уровень
  • Речной вокзал 350 м
koteika написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совмещу два отзыва в один.

Первый отзыв: сделала заказ через приложение, самовывоз. Одной позиции на оказалось, другие были доступны к выдаче. Я не могла приехать сама, попросила мужа заехать после работы. В приложении указано: «назовите номер заказа и код «sc» сотруднику на стойке информации»

Далее со слов мужа - подошёл на выдачу, открыл скрин с...

Показать целиком

Совмещу два отзыва в один.

Первый отзыв: сделала заказ через приложение, самовывоз. Одной позиции на оказалось, другие были доступны к выдаче. Я не могла приехать сама, попросила мужа заехать после работы. В приложении указано: «назовите номер заказа и код «sc» сотруднику на стойке информации»

Далее со слов мужа - подошёл на выдачу, открыл скрин с номером заказа, чтобы продиктовать продавцу и получить заказ, на что он (продавец) отправил мужа к шкафу искать заказ.

Коробки с заказами сложены как попало, не по порядку. Муж пока нашёл нужную - перематерился.

Руководители магазина - вы считаете, что это нормально? На кой ляд тогда нужен продавец? По мне, процедура выдачи заказа - это ты пришёл, сказал номер заказа - сотрудник принёс твой заказ - ты проверил, оплатил и пошёл. Вот бы в озон ты пришёл за своим заказом, а тебе сотрудник скажет - иди ищи сам.

Второй отзыв: утром зайдя в приложение, увидела, что действуют скидки на товар, который я давно хотела. Проверяю наличие товара - есть именно здесь, в Планете. Делать заказ в приложении не стала, так как нужно было ехать по делам и как раз мимо планеты и по времени магазин открыт уже будет. А самовывоз, только после 14:00.

Приехала в магазин, время 10:30-10:40 по магазину слоняется охранник и уборщица моет полы. Продавцов нет ни одного. Хожу ищу товары, которые мне нужны. Часть есть на полках, части нет. Открываю приложение - смотрю наличие - есть на остатках. Доколупалась до охранника, чтобы позвал сотрудника. Через минут 20 вышла продавец, я ей задаю вопрос, показывая товар и на что получаю ответ « наверное, в заказе интернет магазина, если товар ещё не забрали, то он числится на остатках» пытаюсь донести сотруднику, что так не должно быть и товар ставится в резерв и с остатков снимается. Девушка даже слушать не стала.

Открываю приложение, оформляю самовывоз, начинается сборка заказа, захожу специально в раздел товаров, посмотреть ушёл ли он с остатков, так как единственный экземпляр был. Иииии, о, чудо - надпись под товаром «нет в наличии»

Сотрудница, получается не хочет работать. Как я поняла, что весь акционный товар в единственном экземпляре лежит на складе, чтобы люди приезжая в магазин - видя, что нет товара, типа его раскупили, покупали похожий товар дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте: http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы не оставим без внимания Вашу проблему и обязательно во всем разберемся.

    Относительно наличия товара в интернет магазине - остатки на сайте обновляются 1 раз в 3 часа.

  • ну и толку, то что написали вам на форму обратной связи - никакого!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это самый отстойный филиал. Там ничего в лучшую сторону не меняется. С интернет заказами, как и отсутствием продавцов, такая петрушка уже не первый год. Не удивительно, что там всегда есть товар на остатках, невозможно что-то купить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них весь дешёвый товар, который по мегаскидкам - на складе лежит. Как я и написала, чтобы люди приходили - видели, что ничего нет и брали то, что есть на витринах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы