- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем! Хочу сказать, что отзывы никогда отрицательные не писала, и, в принципе, ядом не брызжу, но то, что произошло со мной в этом салоне - это ужас чистой воды. Врач назначил мне компркссионные чулки. Обратилась в этот салон. Девушка мне предложила чулки, долго рассказывала, какие они замечательные, что на ноге они почти незаметны...
Добрый день всем! Хочу сказать, что отзывы никогда отрицательные не писала, и, в принципе, ядом не брызжу, но то, что произошло со мной в этом салоне - это ужас чистой воды. Врач назначил мне компркссионные чулки. Обратилась в этот салон. Девушка мне предложила чулки, долго рассказывала, какие они замечательные, что на ноге они почти незаметны (демонстрировала это путем растяжения чулка на руке, не мудрено, у неё рука больше, чем у меня нога, да ещё и натянула чулок так, что он прозрачный стал), что их носить можно и летом, и они дышат. Измерила мою ногу в самом узком месте и в самом широком на икре. Сказала, нужен размер М. Говорю, я S ношу, она мне - нет, по замерам - М. Согласилась. Ну думаю, надо брать. Озвучила она мне цену, я прифигела - 9900. Ну что делать, назначили, лечиться надо, взяла. Пришла домой, надела.... А дальше - песня.... След длинный (у меня стопа 36 размера), свисает, чулок длинный, по ноге волнами лег, распределять надо по ноге, так не должно быть. Цвет тёмный, где вся невесомость, легкость и прозрачность???? Хз!!! Плотность чулков на на ноге, как у зимних колготок плотностью 80 den. В общем, деньги на ветер. Я в шоке... Обратилась к ним в салон, говорю, поймите правильно, мне неправильно подобрали чулки, меня не устраивает в них все. В ответ изумленный взгляд, типа, ну это же компрессионные чулки, они не будут выглядеть, как копроновые, я грю, а что делать с волнами по ноге и длинным следом? А мне в ответ: ну это Ваш размер.... При этом длину ноги мне от пятки до паха никто не измерял, хотя, как я теперь уже знаю, нужно было это сделать.... В итоге, я пишу заявление на возврат, а в ответ тишина.... Уже три недели.... Зашла к ним буквально вчера, говорят: Вам отказали и чулки мне обратно отдают, я говорю: ответ где? И снова изумленный взгляд.... В общем так, считаю, что персонал салона некомпетентен, в погоне за реализацией товара сделают все и даже больше, лишь бы продать, а вопрос качества обслуживания их не волнует. На встречу своим клиентам не идут, могли бы просто произвести обмен на другой размер или другую марку чулок.... Ничего этого даже предложено не было.... С учётом того, что чулки я не носила. Жаль, что так, а ведь такая развитая сеть... Пусть это будет на их совести... Жаль, что нельзя поставить 0.
Спасибо вам, что сообщили о произошедшей ситуации. Это позволило нам отреагировать на ваше обращение и найти решение проблемы. Надеемся, что этот эпизод не повлияет на ваше отношении к компании "Данко", и вы останетесь нашим постоянным клиентом. Желаем здоровья вам и вашей семье!
Спасибо вам, что сообщили о произошедшей ситуации. Это позволило нам отреагировать на ваше обращение и найти решение проблемы. Надеемся, что этот эпизод не повлияет на ваше отношении к компании "Данко", и вы останетесь нашим постоянным клиентом. Желаем здоровья вам и вашей семье!
Спасибо Вам за реакцию, жаль, что не было реакции на заявление, но радует, что компания заботится о репутации и реагирует на отзывы клиентов. Благодарю за понимание и возврат денег. В салоны сети обращаться, конечно же буду, но не в этот, хоть он и ближе других. Ещё раз благодарю за понимание.