- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели не работает домофон! На многочисленные заявки, им наплевать. Главное, чтобы абонентская плата вовремя вносилась, больше их не волнует ничего.
Две недели не работает домофон! На многочисленные заявки, им наплевать. Главное, чтобы абонентская плата вовремя вносилась, больше их не волнует ничего.
Подали заявки на некорректную установку домофона с камерой через личный кабинет (установили блок так, что камера направлена в грудь, а лица нет), заявки отменили без объяснения! Операторам не
Никому не советую обращаться в данное заведение! Операторы бросают трубки, ремонтная служба работает только в будни. Получается сломался домофон и вы 2 дня не сможете попасть в дом, круто правда. Совет от оператора, стучите в окна соседям либо установите трубку и приложение и у вас не будет проблем 🔥
Надеюсь вы тоже как нибудь простоите у подъезда...
Никому не советую обращаться в данное заведение! Операторы бросают трубки, ремонтная служба работает только в будни. Получается сломался домофон и вы 2 дня не сможете попасть в дом, круто правда. Совет от оператора, стучите в окна соседям либо установите трубку и приложение и у вас не будет проблем 🔥
Надеюсь вы тоже как нибудь простоите у подъезда в холод 30 минут 🙏
Ужасная компания. Они только собирают деньги, о твои проблемы не решают. У меня не работает видео на домофоне 2 месяца. При обращении отфутболивают, одни к разработчикам мобильного приложения, а разработчик в офис обслуживающей компании, круг замкнулся. Написал кучу обращений , закрывают заявку с пометкой выполнена.Теперь с моего мобильного даже не...
Ужасная компания. Они только собирают деньги, о твои проблемы не решают. У меня не работает видео на домофоне 2 месяца. При обращении отфутболивают, одни к разработчикам мобильного приложения, а разработчик в офис обслуживающей компании, круг замкнулся. Написал кучу обращений , закрывают заявку с пометкой выполнена.Теперь с моего мобильного даже не берут трубку. Нахрена такой сервис. г.Новокузнецк, пр.Октябрьский д39, подъезд №1.
Уважаемый Александр, благодарим вас за оставленную обратную связь. Мы всегда стремимся улучшать наш сервис и такие отзывы помогают нам становиться лучше для наших абонентов. Благодарим, что уточнили ваш адрес. Мы уже взяли заявку в работу и передали на контроль руководителю.
Мы искренне извиняемся за длительное неудобство и обещаем исправиться.
С...
Уважаемый Александр, благодарим вас за оставленную обратную связь. Мы всегда стремимся улучшать наш сервис и такие отзывы помогают нам становиться лучше для наших абонентов. Благодарим, что уточнили ваш адрес. Мы уже взяли заявку в работу и передали на контроль руководителю.
Мы искренне извиняемся за длительное неудобство и обещаем исправиться.
С уважением, команда Цифрал-Сервис
Не ставьте домофоны этой фирмы,у них вечные проблемы с открытием домофона с приложения и камера тоже не работает,раз в неделю так происходит.и ремонтируют все в течение недели.ах и да,код который выдает приложение когда с приложения не открывается никогда,НИКОГДА не работает.на это мне отвечают что купите чип,так зачем было менять домофон который с...
Не ставьте домофоны этой фирмы,у них вечные проблемы с открытием домофона с приложения и камера тоже не работает,раз в неделю так происходит.и ремонтируют все в течение недели.ах и да,код который выдает приложение когда с приложения не открывается никогда,НИКОГДА не работает.на это мне отвечают что купите чип,так зачем было менять домофон который с приложением если эти нельзя воспользоваться.попросил чтоб сделали аварийный код на такие случаи меня просто проигнорировали,а тех поддержка приложения сказали что компания цифрал может сделать такой код.новый рекорд,починили и он проработал один день👍👍👍
Добрый день! Мы не отрицаем, что у нас могут возникнуть технические сбои, как и у любой другой техники. Но мы всегда готовы прийти на помощь. Если у вас есть актуальные вопросы по работе приложения или ключам - пожалуйста, напишите нам на почту: pr@cyfr.ru, чтобы мы могли с вами связаться.