Вот такое сегодня пришло сообщение. Посмеялась от души)))
Мне кажется, что конкуренция должна быть честной, а абонентов нужно сохранять при помощи развития собственных услуг и качественного сервиса, а не обзывая конкурентов мошенниками. Знаю о чём говорю, тк сама являюсь абонентом данной компании и имела несчастье столкнуться с ней, когда домофон...
Показать целиком
Вот такое сегодня пришло сообщение. Посмеялась от души)))
Мне кажется, что конкуренция должна быть честной, а абонентов нужно сохранять при помощи развития собственных услуг и качественного сервиса, а не обзывая конкурентов мошенниками. Знаю о чём говорю, тк сама являюсь абонентом данной компании и имела несчастье столкнуться с ней, когда домофон перестал работать. Даже отзыв ниже написала.
Всё дело в том, что некоторые интернет-провайдеры ввели услугу домофония в свой ассортимент и отправились отжимать у домофонщиков давно поделенный жилфонд. Подписать они предлагают протокол согласия жильцов на смену оператора домофонии, меняют панель только в случае согласия большинства, т.е. действуют в соответствии с законом.
Устанавливают они на подъезд современную видео-панель, позволяющую пользоваться не только привычной трубкой, но и открывать подъезд с экрана смартфона и видеть кто к тебе пришёл, причём размер ежемесячной абонентской платы ниже, чем у Цифрала. Своим абонентам по услуге Интернет предоставляют дополнительные скидки. А из затрат абонента - только разовая покупка ключей от новой панели , которые Цифрал продаёт так же за деньги. Все списания идут с лицевого счёта на основании заключённых договоров или актов приёма-передачи колючей, ну и в чём тут мошенничество?))))
Жаль, что пока не очень активно идут на пятиэтажки, ибо пользоваться современными сервисами гораздо приятнее.
А Вы, уважаемый Цифрал, лучше займитесь модернизацией своих панелей, тогда и лживые пугачки рассылать не придётся 😂😂😂