- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация отеля, является ли для вас важным пунктом безопасность постояльцев?
Похоже что нет. Не обращаете внимание что двери в домиках с трудом открываются и закрываются?
Отдыхали 04.09 в седьмом доме. Я оказалась заблокирована в туалетной комнате на втором этаже по причине неисправности замка, замок сломался, дверь не открывается,...
Уважаемая администрация отеля, является ли для вас важным пунктом безопасность постояльцев?
Похоже что нет. Не обращаете внимание что двери в домиках с трудом открываются и закрываются?
Отдыхали 04.09 в седьмом доме. Я оказалась заблокирована в туалетной комнате на втором этаже по причине неисправности замка, замок сломался, дверь не открывается, выйти не могу. Мне «повезло», я была не одна в доме, супруг вызвал мастера. Спасибо конечно, что мастер пришёл, вскрыл замок. Но вы понимаете опасность таких оплошностей? Если бы в доме никого не оказалась кроме меня? А если ребенок застрянет в ванной? А если пожар?
Я попросила менеджера на ресепшн связаться со мной по телефону чтобы получить ответ, какие отель примет меры для предупреждения возникновения подобных проблем в будущем. Связались ли со мной? Нет!
Будущие гости отеля, обратите внимание что в отеле очень холодно, будьте осторожны закрывая дверь в ванную на замок, замок может оказаться неисправен, что в банном комплексе невыносимо пахнет канализационными стоками, и эти вопросы никак не решаются.
Анна, доброго дня! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, накануне вашего заселения гости задержались с выселением и не сообщили о проблеме, а у нас было не достаточно времени проверить состояние замков, конечно это не оправдывает нашей ответственности перед гостями. Служба сервиса исправила все неполадки, ждем в гости!
Поддерживаю, отдыхали не так давно в 7 ом доме, сама себя заперла в туалете на 2 этаже, не знаю как открылась, так же в этот вечер там закрылись дети, очень напугались( Аналогичная проблема была со спальней на 2ом этаже. За такие деньги, что берут, это просто смешно, что дверные механизмы в таком отвратном состоянии🥲
Анна, доброго дня! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, накануне вашего заселения гости задержались с выселением и не сообщили о проблеме, а у нас было не достаточно времени проверить состояние замков, конечно это не оправдывает нашей ответственности перед гостями. Служба сервиса исправила все неполадки, ждем в гости!