- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж обратился в сервис , не стала работать болгарка на гарантийном сроке. Приняли , задали кучу вопросов, что делали болгаркой, какие работы проводили и ....т.д. В течении двух дней позвонили и отказали в гарантийном ремонте. Предложили ремонт за 1600 рублей! Мы отказались. Когда муж приехал за болгаркой в сервисный центр ему выдали заключение"...
Муж обратился в сервис , не стала работать болгарка на гарантийном сроке. Приняли , задали кучу вопросов, что делали болгаркой, какие работы проводили и ....т.д. В течении двух дней позвонили и отказали в гарантийном ремонте. Предложили ремонт за 1600 рублей! Мы отказались. Когда муж приехал за болгаркой в сервисный центр ему выдали заключение" сгорел ротор- полость инструмента и вентиляционные решетки забиты древесными опилками) дословно. С него в "сервисе" взяли 200 рублей за диагностику( производилась дефекация)! Заключение подписали мастер Недошивкин С.А, нач.цеха Моисеев А.В.
Болгарка приобреталась для работы на даче, идет стройка. Забрав инструмент и приехав на дачу, ребята (строители) решили сами посмотреть, и почистить болгарку. И о чудо!!! она работает!!!! То есть "специалисты" дают заключение не проверяя инструмент. Если бы мы согласились на ремонт, то они помимо 200 рублей за "дефекацию" еще бы взяли с нас 1600 рублей за замену ротора!!!!. Не тратя запчасти, обманным путем зарабатывая наличные деньги!!! Набрала приемщице хотела объяснить, что болгарка работает, и уточнить по поводу их заключения, но..... не тут то было! приемщица Бочек Н. Г. не слышит ни кого кроме себя. Я написала резолюцию на сайт производителя данного инструмента, как может производитель сотрудничать с таким недобросовестным сервисным центром.
Так вот, что я хотела именно сказать, если вы обратились в данный сервисный центр с техникой по гарантийному ремонту и вам отказали. Дали заключение "специалисты" Не торопитесь соглашаться ремонтировать вашу технику у них за деньги!!!!!! РАЗВОД ПОЛНЫЙ. За деньги можно это сделать и в любом другом сервисном центр, а может и не придется ремонтировать вовсе, вдруг все исправно!
Документы все есть.
Светлана. 05.05.2017г.
Уважаемая Светлана! К сожалению, мы не готовы продолжить с Вами диалог, т.к. Вы не внимательно читали наш последний ответ. Это даёт основание полагать, что Вы будете отстаивать свою точку зрения, даже если она противоречит действующему законодательству и правилам торговли. Особенно нам понравилось Ваше высказывание "Я знаю какой гарантийный...
Уважаемая Светлана! К сожалению, мы не готовы продолжить с Вами диалог, т.к. Вы не внимательно читали наш последний ответ. Это даёт основание полагать, что Вы будете отстаивать свою точку зрения, даже если она противоречит действующему законодательству и правилам торговли. Особенно нам понравилось Ваше высказывание "Я знаю какой гарантийный случай, а какой нет". Готовы предложить Вам вакансию эксперта-технолога в нашей компании.
Добрый день, Светлана! Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Если Вы обратились на гарантийном сроке это ещё не значит, что производитель вашего инструмента подтвердит гарантийный ремонт, а обязанность менеджера на приёмке выяснить, в каких условиях эксплуатировался инструмент, за чистую нам приходится сталкиваться с эксплуатацией инструмента в условиях не предназначенных для этого. Все условия гарантии прописаны в гарантийном талоне на инструмент, если хоть одно из них не удовлетворяет требованиям гарантии, то любой авторизованный сервисный центр вправе отказать Вам в гарантии. Если такое случается, то техническое заключение оплачивает не производитель, а клиент. А то, что Ваш инструмент чудесным образом вдруг сам исцелился и заработал, возможно временное явление и при дальнейшей эксплуатации проблема вновь проявит себя. Время покажет. Если Ваш инструмент в течение следующего месяца будет по прежнему работать, готовы вернуть Вам потраченные 200 руб. за диагностику. Ваш отзыв для нас был очень полезен.
Уж не знаю кто мне ответил......не представились! Кто представляет интересы вашего "сервиса"?
Вы видимо плохо читаете отзыв?
Цитирую "выдали заключение" сгорел ротор", "Предложили ремонт за 1600 рублей!,"Взяли 200 рублей за диагностику( производилась дефекация)! . "БОЛГАРКА РАБОТАЕТ". Не квалифицированные сотрудники. Как читаете отзыв, и на него отвечаете, так и работаете. Дело не в 200 рублях. Пусть останутся в вашем "сервисе" и на вашей совести.
Светлана.
Укажите номер акта, мы проверим достоверность данного факта и примим меры для урегулирования вопроса
№ В-1420 от 4 мая 2017 года
Спасибо, постараемся разобраться в ближайшее время и свяжемся с Вами для урегулирования вопроса.
На сегодняшний день проведено полное расследование по Вашему обращению и мы готовы его озвучить:
1. Инструмент к нам поступил 2 мая 2017г. с признаками неисправности «искрит», что указано в договоре на обслуживание при приёмке инструмента, вот ссылка на договор: https://yadi.sk/i/yewWBHne3J6cE7...
2. Инструмент поступил на гарантийном сроке в полной комплектации, визуально Внешний вид оборудования: вент.отв. забиты древесной пылью, шлифовали дерево.
3. Диагностика была проведена в тот же день 2 мая 2017г. О чём Вас оповестили.
4. По результатам диагностики, была установлена категория ремонта «не гарантийный» (платный). Причиной послужило – не соответствие требованиям гарантийного ремонта производителя. Приводим дословно выдержку из гарантийного талона ИНТЕРСКОЛ: «Гарантийные обязательства производителя не распространяются на инструмент с повреждениями или неисправностями, возникшими в результате эксплуатации изделия с нарушениями требований соответствующих разделов руководства по эксплуатации, а так же естественного износа узлов и деталей, вызванного интенсивной эксплуатации машины, если у инструмента забиты вентиляционные каналы продуктами обработки, при наличии продуктов обработки, ржавчины внутри машины, и т.д.»
5. Ссылка на гарантийный талон https://yadi.sk/i/JsQ_wnb03J6cXa... и на весь целиком https://yadi.sk/i/bSdeBt4H3J6ci...
6. Ссылка (фото) на Ваш инструмент при вскрытии: https://yadi.sk/i/llVbivPT3J6ch2... и https://yadi.sk/i/flv8QE6d3J6chJ...
7. Вывод: в результате запечатывания вентиляционных каналов продуктами обработки (древесная пыль), произошёл перегрев обмоток ротора и как следствие – пробой изоляции обмоток и межвитковое замыкание. Межвитковое замыкание произошло на соседних витках, что не привило к полному выгоранию обмоток, а лишь к частичной потере работоспособности. В следствии этого, изменилось сопротивление на обмотках и появилось повышенное искрение щёток на коллекторе. При дальнейшей эксплуатации это привело к скорому износу и выгоранию щёток. В какой-то момент одна из щёток зависла, и работа инструмента прекратилась.
8. В таком состоянии Вы и обратились в сервис, а при сборке-разборке инструмента, щёточный узел, подвергался механическому воздействию и зависшая щётка вновь стала касаться коллектора, что и объясняет начало работы инструмента после получения его из сервиса без основного ремонта.
Из выше изложенных фактов, сообщаем, что нашим сервисом Вам была оказана услуга в самые кратчайшие сроки (в течение 1-го дня), нарушений правил торговли и прав потребителя не выявлено, стоимость платных услуг - соответствует утверждённому прайсу компании. Стоимость ремонта складывается из стоимости запчастей и стоимости работ, при этом мы даём гарантию на установленную запчасть 30 дней, а на работу 90 дней. При повторном обращении, в течении установленного срока и по этой же причине, ремонт за наш счёт. Для экономии Вашего бюджета, можем предложить купить у нас только саму запчасть и самостоятельно её установить, но в этом случае гарантии мы не даём.
Если надумаете у нас ремонтировать, милости просим. От итоговой стоимости ремонта отнимется диагностика 200руб. вот по этому заключению: https://yadi.sk/i/sGLDbRSM3J6diG...
С уважением, управляющий директор Бондарев Д.Б.
Повторяю еще раз.
Уж не знаю кто мне ответил......не представились! Кто представляет интересы вашего "сервиса"?
Так вот уважаемый Бош-Сервис.
Вы видимо плохо читаете отзыв?
Цитирую "выдали заключение" сгорел ротор", "Предложили ремонт за 1600 рублей!,"Взяли 200 рублей за диагностику( производилась дефекация)! . А вы мне пишите в ответе на претензию "одна из щёток зависла, и работа инструмента прекратилась." ВЫ ДАЕТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СГОРЕЛ РОТОР!!! БОЛГАРКА РАБОТАЕТ". ВАШ ОТВЕТ СПЛОШНОЕ МЫЛО. (Предлагаете ремонт за 1600 , не ремонтируя инструмент, не применяя запчасти которые тоже стоят денег. Таким образом имея деньги с потребителя и с производителя ротор который вы должны поменять по вашему заключению) Вот уважаемый Бош-Сервис какой напрашивается вывод!!!!! .......
А по поводу "проведенной вами работы"- ваша цитата из ответа на притенению (при сборке-разборке инструмента, щёточный узел, подвергался механическому воздействию и зависшая щётка вновь стала касаться коллектора, что и объясняет начало работы инструмента после получения его из сервиса без основного ремонта). Как же она заработала при сгоревшем роторе?! Это ваше заключение. Забрали болгарку из вашего сервисного центра не почищенную в разобранном виде!!!! Ваши сотрудники даже не собрали ее! Отдали с актом, что сгорела и все!
Почистили и собрали болгарку дома самостоятельно, САМИ!!!!!
Я знаю какой гарантийный случай, а какой нет. Ваш ответ считаю неудовлетворительным.
РОТОР НЕ СГОРЕЛ! Болгаркой работают и на сегодняшний день!
Не советую обращаться людям в ваш Бош-Сервис.
Светлана.
Уважаемая Светлана! К сожалению, мы не готовы продолжить с Вами диалог, т.к. Вы не внимательно читали наш последний ответ. Это даёт основание полагать, что Вы будете отстаивать свою точку зрения, даже если она противоречит действующему законодательству и правилам торговли. Особенно нам понравилось Ваше высказывание "Я знаю какой гарантийный случай, а какой нет". Готовы предложить Вам вакансию эксперта-технолога в нашей компании.
Я работаю в прекрасной компании, в отличии от вашей. Ваша видимо еще не научилась уважать потребителя и клиента вашего центра.! Хоть бы принесли извинения за некомпетентное заключение. Это еще раз характеризует ваш сервисный центр.! Больше мне сказать нечего. Люди прочитают и все поймут! "Спасибо за работу"