билайн

Офис обслуживания
  • Новокузнецк, улица Тореза, 95а
  • Дом творчества 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания beeline в очередной раз устроила свистопляску : подписала меня на платные сообщения, на которые я не давал согласия, и начала сдирать деньги. Зашёл в личный стол на сайте, отключил все услуги и сообщения - не помогло. Пришлось обратиться в салон на Тореза 95а. И наткнулся на неприкрытое хамство со стороны продавцов. Не буду дословно...

Показать целиком

Компания beeline в очередной раз устроила свистопляску : подписала меня на платные сообщения, на которые я не давал согласия, и начала сдирать деньги. Зашёл в личный стол на сайте, отключил все услуги и сообщения - не помогло. Пришлось обратиться в салон на Тореза 95а. И наткнулся на неприкрытое хамство со стороны продавцов. Не буду дословно приводить весь разговор, только суть. С горем пополам я добился, чтобы сообщения отключили, но вернуть деньги мне так и не удалось. Очевидно их специально обучают втянуть клиента в спор, создать конфликт, чтобы клиент ушёл не солоно хлебавши. У меня (и не только) уже давно сложилось негативное мнение о beeline, теперь ещё и об их салонах будет такое же. Хочу, чтобы все знали и делали соответствующие выводы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Это все легко решается и деньги мигом возвращаются, даже в салон ходить не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за участие, был бы благодарен, если бы подсказали, как вернуть, не заходя в салон. Но я думаю, что гораздо важнее следующее: Первое - подписывают, не спрашивая согласия; второе - невозможность самому отписаться в личном столе; третье - махровое хамство по отношению к клиентам. Боюсь, здесь мы с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вернуть несколько способов, первый, звоните и сообщаете спокойным голосом, что ничего не подключали и прочее и требуете вернуть деньги, если начнут мозги парить, сообщаете, что в таком случае будете вынуждены сменить оператора связи и спрашиваете что для этого надо , попробуйте для начала это)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая мысль посещала, А как насчёт всего остального? Неужели так всё плохо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • плохо плохо, это обычный бизнес, 98 лохам из 100 лень заморачиватся... Делайте как говорю и верните деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это я сразу понял. А имел в виду другое: подписка, невозможность, хамство. Тоже бизнес?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на то и рассчет, так скажем на слабаков.. Не знаю, со мной они вежливо говорят))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, г. Зануд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отпишитесь потом для интереса

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы