- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офисе Билайн на Тореза 95а.,купила телефон (маме 67 лет) в феврале 2020г. После месяца мучений с телефоном (батарея не держала заряд вообще), я сдала его в офис на ремонт 20.03.2020г. Ремонт продолжался месяц.
16.04.2020г. я забрала телефон с ремонта. Решение: СРВ,ПЕРЕПАЙКА ПРОЦЕССОРА. Я сразу не хотела его забирать после ремонта,...
В офисе Билайн на Тореза 95а.,купила телефон (маме 67 лет) в феврале 2020г. После месяца мучений с телефоном (батарея не держала заряд вообще), я сдала его в офис на ремонт 20.03.2020г. Ремонт продолжался месяц.
16.04.2020г. я забрала телефон с ремонта. Решение: СРВ,ПЕРЕПАЙКА ПРОЦЕССОРА. Я сразу не хотела его забирать после ремонта, потому что (перепайка процессора) я считаю, что это Заводской брак. Мне не нужен бракованный телефон. Я попросила вернуть мне деньги, или поменять на другой телефон.,но ,девушка консультант мне сказала, что деньги мне никто не вернёт и не поменяют на другой телефон. Я вынуждена была забрать телефон после ремонта, но придя домой я обнаружила опять этот же дефект, что и был до ремонта (разрежается батарея моментально).
17.04.2020г. я опять сдала телефон. Ремонт продолжался месяц.
13.05.2020г. мне пришла смс, о том, что телефон после ремонта готов. Решение: СБРОС НАСТРОЕК ДО ЗАВОДСКИХ. Я написала претензию, пришла отписка, даже видимо не читали мою притензию. В офисе мне сказали девушки консультанты, что мне надо сдать телефон 16 раз, чтобы мне его поменяли.
02.06.2020г. я забрала телефон опять, проблема та же. Ужасное отношение к клиентам, консультанты нервные ,ничего не могут объяснить. Работают на отвали. Вы работаете не для людей, а против людей. Полное разочарование.
Я уже не говорю про испорченные нервы мои и моей мамы. Придется обращаться в суд.
Ужасный офис на Тореза 95а. Некогда не покупайте там телефоны, они не качественные. Я до сих пор ничего не могу добиться. Написала уже 3 притензии. Сдала опять бракованный новый телефон 08.06.2020г. Сегодня уже 22.07.2020г. И полная тишина. Не ответа, не телефона. В офисе сказали, обращайтесь в суд, для них это обычная ситуация. Кошмар.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в письме на flamp@nsk.beeline.ru номер заявки для возврата, ваш контактный номер телефона, а также ФИО. Мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса!
С уважением, команда Билайн