- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нравится как работает клиентская поддержка, менеджерам все равно на клиентов, самой компании видимо тоже.Постоянно звоним с разными пожеланиями жалобами, в итоге как опаздывали на вызовы так и опаздывают. Оборудование постоянно ломается, приезжают, чинят потом оно опять ломается
Уважаемый Кирилл, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. Опоздание на вызов, является грубым нарушением договорных обязательств, которое подразумевает возмещение убытков Заказчика. Каких-либо претензий или заявлений от Вас, Кирилл, не...
Уважаемый Кирилл, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. Опоздание на вызов, является грубым нарушением договорных обязательств, которое подразумевает возмещение убытков Заказчика. Каких-либо претензий или заявлений от Вас, Кирилл, не поступало, и видимо по той причине, что Вы не являетесь нашим Заказчиком (клиентом).
Уважаемый Кирилл, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. Опоздание на вызов, является грубым нарушением договорных обязательств, которое подразумевает возмещение убытков Заказчика. Каких-либо претензий или заявлений от Вас, Кирилл, не поступало, и видимо по той причине, что Вы не являетесь нашим Заказчиком (клиентом).