- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта фирма показала себя с самой худшей стороны. Так 14 октября в магазин "Сибдача" на Тореза105 пришёл техник Кориковский и заявил, что ночью был сбой сигнализации и он будет ремонтировать. Странным показалось то, что они ночью занимались установкой причины сбоя не проникая внутрь помещения и не поставив в известность никого из сотрудников...
Эта фирма показала себя с самой худшей стороны. Так 14 октября в магазин "Сибдача" на Тореза105 пришёл техник Кориковский и заявил, что ночью был сбой сигнализации и он будет ремонтировать. Странным показалось то, что они ночью занимались установкой причины сбоя не проникая внутрь помещения и не поставив в известность никого из сотрудников магазина. Потом он заявил, что всё работает и ушёл, не предъявив, что сигнализация действительно работает. Вечером при закрытии мы не смогли поставить магазин на сигнализацию, так как она не работала. Мы начали звонить диспетчерам фирмы и рассказали о том, что техник работу не доделал, не сдал, и что мы вправе рассчитывать на то, что он обязан любым способом прервать свои занятия приехать на наш объект. Диспетчера нам отказали, бросили трубку, и в дальнейшем, сколько мы им ни звонили, они по хамски её бросали . Два с половиной часа мы прождали, пока техник, наконец-то, не приехал. И сразу вместо извинений начал нас дразнить и спорить, утверждая, что у него всё работало. А сам сразу полез полез в коробку и начал что-то там подтягивать. У нас сложилось впечатление, что он сам организовал поломку. К тому же, сама коробка не была закреплена на стене, а висела на проводах. Тоже, наверное, специально. Такая организация работы и такие работники не красят фирму и не предполагают дальнейшего сотрудничества. Деньги нужно зарабатывать, работая честно, а не таким образом.
Уважаемый, Secacher, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. От собственников магазина "Сибдача" в адрес ЧОП не поступало и не могло поступать претензий по нарушению обязательств со стороны охранного предприятия, предусмотренных...
Уважаемый, Secacher, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. От собственников магазина "Сибдача" в адрес ЧОП не поступало и не могло поступать претензий по нарушению обязательств со стороны охранного предприятия, предусмотренных договором, в связи с его отсутствием. В Заказчиках услуг по охране отсутствуют, как собственники магазина "Сибдача", так и автор написанного Secacher.
Уважаемый, Secacher, работа с жалобами клиентов в ООО "ЧОП "Баярд-Н" осуществляется посредством подачи письменной претензии от Заказчика и обязательным письменным ответом ЧОП. От собственников магазина "Сибдача" в адрес ЧОП не поступало и не могло поступать претензий по нарушению обязательств со стороны охранного предприятия, предусмотренных договором, в связи с его отсутствием. В Заказчиках услуг по охране отсутствуют, как собственники магазина "Сибдача", так и автор написанного Secacher.
Странно, что руководство фирмы обратило внимание на то, с кем заключён договор, а не на некомпетентность и хамство техника, как такового. Ведь неадекватно он вёл себя не с хозяином помещения, а с людьми, которые там работают. Очень жаль, что и руководство делает выводы на одном уровне с техником. В таком случае при сбоях в работе сигнализации в нерабочее время прошу обращаться к тем, с кем у Вас заключён договор.