Балконные Технологии

Торгово-производственная компания
  • Новокузнецк, Октябрьский проспект, 7
  • Сквер им. Выпова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление от 05.11.2019:

Повреждения линолеума были компенсированы, за что хочется сказать спасибо. Исправил оценку с 2 на 4.

Оригинальный отзыв:

Если вы хотите получить качественное остекление балкона "под ключ" доверившись профессионалам, вероятно, вам стоит обратиться в другую компанию.

Заказал панорамное остекление в августе 2019 года. Все...

Показать целиком

Обновление от 05.11.2019:

Повреждения линолеума были компенсированы, за что хочется сказать спасибо. Исправил оценку с 2 на 4.

Оригинальный отзыв:

Если вы хотите получить качественное остекление балкона "под ключ" доверившись профессионалам, вероятно, вам стоит обратиться в другую компанию.

Заказал панорамное остекление в августе 2019 года. Все было хорошо до того, как начали делать монтаж:

1. Профиль прикрепили не со всех сторон, между анкерными пластинами шаг доходил до 1 м. вместо положенных 50-70 см. Хорошо, что успел обратить на это внимание, прежде чем зашили пол и потолок. Исправили после настойчивой просьбы.

2. Постелили деревянный пол с зазором до 2.5 см. (фото 1).

3. Оставили не зашитыми два шва (фото 2 и 3).

4. Дали акт приемки на подпись с явно незавершенной работой (фото 1-3). Исправили частично в течение недели. Закрывать вертикальный шов (фото 3) отказались, сославшись на отсутствие специалистов-штукатуров. Стоимость материала и невыполненных работ не компенсировали.

5. После уборки в квартире выяснилось, что на линолеуме в прилегающей к балкону комнате появились 7 отверстий (пара примеров на фото 4-5). Из разговора с менеджером компании стало понятно, что исправлять повреждения они вряд ли будут - "монтажники сейчас заняты, да и вообще это недоказуемо, что повредили они".

Обращаясь в эту компанию, будьте готовы следить за всем, что и как делают монтажники. И внимательно проверять все до подписания акта приемки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Павел Андреевич. Расстроены, что Вы остались недовольны.

    После установки балкона, на наш электронный адрес поступили фотографии, которые Вы выложили. Были приняты меры, в частности:

    1. На пол, от стены дома, был установлен плинтус, который перекрыл зазор. При настиле пола зазор необходим, т.к. дерево может расширяться-сужаться под действием температуры-влаги.

    2. На монтажный шов, который находится внутри балкона, был заложен пластиковый угол 105гр. 50*18, к сожалению, при установке выяснилось, что данный угол (или любой другой) установить невозможно. Выход из ситуации только оштукатурить примыкание, данные работы были не заложены в смету.

    3. Пластиковый угол 105гр. 50*18 был заменен на угол 105гр. 100*18 и зашит монтажный шов на фото № 2.

    4. Заменена оконная ручка. Устранены мелкие замечания.

    5. В частности претензии по линолеуму Вы обратились через 2-3 недели после установки, по этой причине претензию отклонили.

    При приемке товара в обязанность покупателя входит освободить место под товар, застелить пол, вынести ценную технику и т.д.

    Со своей стороны все Ваши замечания были устранены.

    Будем рады видеть снова.

  • Добрый день.

    Очень жаль, что вы как-то выборочно отвечаете на отзыв, но это, безусловно, ваше дело.

    И если быть честными, то зазор на полу получился не потому, что "дерево может расширяться-сужаться под действием температуры-влаги", а из-за неточных замеров или ошибок при монтаже. Зазор постепенно растет с 0 см. у одного конца балкона до 2.5 см. у другого. Это никак не может быть "специально сделанным зазором".

    Что касается замечаний, то они не были устранены в полном объеме, хотя вы пишете об обратном. А именно:

    1. Не был зашит вертикальный шов, который входил в объем работ.

    "Выход из ситуации только оштукатурить примыкание, данные работы были не заложены в смету." - мне отказали в выполнении этих работ как бесплатно, так и за отдельную плату.

    2. Не устранили повреждения на линолеуме.

    О них сообщил сразу, как только обнаружил. Если бы в это время проживал в квартире, это случилось бы значительно раньше, чем через 2 недели. Не мог предположить, что такое может произойти в принципе, а если произойдет, то ваши монтажники просто умолчат об этом.

    "При приемке товара в обязанность покупателя входит освободить место под товар, застелить пол, вынести ценную технику и т.д." - впервые слышу о своих обязанностях "застелить пол, вынести ценную технику и т.д.". Проверил договор - в нем также этого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы