- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Обновление от 05.11.2019:
Повреждения линолеума были компенсированы, за что хочется сказать спасибо. Исправил оценку с 2 на 4.
Оригинальный отзыв:
Если вы хотите получить качественное остекление балкона "под ключ" доверившись профессионалам, вероятно, вам стоит обратиться в другую компанию.
Заказал панорамное остекление в августе 2019 года. Все...
Обновление от 05.11.2019:
Повреждения линолеума были компенсированы, за что хочется сказать спасибо. Исправил оценку с 2 на 4.
Оригинальный отзыв:
Если вы хотите получить качественное остекление балкона "под ключ" доверившись профессионалам, вероятно, вам стоит обратиться в другую компанию.
Заказал панорамное остекление в августе 2019 года. Все было хорошо до того, как начали делать монтаж:
1. Профиль прикрепили не со всех сторон, между анкерными пластинами шаг доходил до 1 м. вместо положенных 50-70 см. Хорошо, что успел обратить на это внимание, прежде чем зашили пол и потолок. Исправили после настойчивой просьбы.
2. Постелили деревянный пол с зазором до 2.5 см. (фото 1).
3. Оставили не зашитыми два шва (фото 2 и 3).
4. Дали акт приемки на подпись с явно незавершенной работой (фото 1-3). Исправили частично в течение недели. Закрывать вертикальный шов (фото 3) отказались, сославшись на отсутствие специалистов-штукатуров. Стоимость материала и невыполненных работ не компенсировали.
5. После уборки в квартире выяснилось, что на линолеуме в прилегающей к балкону комнате появились 7 отверстий (пара примеров на фото 4-5). Из разговора с менеджером компании стало понятно, что исправлять повреждения они вряд ли будут - "монтажники сейчас заняты, да и вообще это недоказуемо, что повредили они".
Обращаясь в эту компанию, будьте готовы следить за всем, что и как делают монтажники. И внимательно проверять все до подписания акта приемки.
Добрый день, Павел Андреевич. Расстроены, что Вы остались недовольны.
После установки балкона, на наш электронный адрес поступили фотографии, которые Вы выложили. Были приняты меры, в частности:
1. На пол, от стены дома, был установлен плинтус, который перекрыл зазор. При настиле пола зазор необходим, т.к. дерево может расширяться-сужаться под...
Добрый день, Павел Андреевич. Расстроены, что Вы остались недовольны.
После установки балкона, на наш электронный адрес поступили фотографии, которые Вы выложили. Были приняты меры, в частности:
1. На пол, от стены дома, был установлен плинтус, который перекрыл зазор. При настиле пола зазор необходим, т.к. дерево может расширяться-сужаться под действием температуры-влаги.
2. На монтажный шов, который находится внутри балкона, был заложен пластиковый угол 105гр. 50*18, к сожалению, при установке выяснилось, что данный угол (или любой другой) установить невозможно. Выход из ситуации только оштукатурить примыкание, данные работы были не заложены в смету.
3. Пластиковый угол 105гр. 50*18 был заменен на угол 105гр. 100*18 и зашит монтажный шов на фото № 2.
4. Заменена оконная ручка. Устранены мелкие замечания.
5. В частности претензии по линолеуму Вы обратились через 2-3 недели после установки, по этой причине претензию отклонили.
При приемке товара в обязанность покупателя входит освободить место под товар, застелить пол, вынести ценную технику и т.д.
Со своей стороны все Ваши замечания были устранены.
Будем рады видеть снова.