Азия Холл

Ресторан паназиатской кухни
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.09.2018г посетила данное заведение во время бизнес ланча. Я думала, что со мной такого никогда не будет, но в этот раз, бомбануло так бомбануло меня. Ну что ж, все по порядку:

1. Зайдя в мрачный, неосвещенный зал, я стала выбирать столик, в это время на меня смотрели 2 официантки, с очень отвратным выражением лица, и даже не поздоровались...

2....

Показать целиком

17.09.2018г посетила данное заведение во время бизнес ланча. Я думала, что со мной такого никогда не будет, но в этот раз, бомбануло так бомбануло меня. Ну что ж, все по порядку:

1. Зайдя в мрачный, неосвещенный зал, я стала выбирать столик, в это время на меня смотрели 2 официантки, с очень отвратным выражением лица, и даже не поздоровались...

2. Цены здесь, даже в бизнес ланч оставляют желать лучшего: салат+второе = в районе 300р выйдет, а если брать 3 блюда то и к 450 близко)

3. Заказала я , салат, точно не помню какой, рис с беконом и креветками, а так же, 2 суши со свежей рыбой тунец и лосось...

4. После 10 минут ожидания сразу же принесли мне салат и второе!!!! КАК?! Не чай, не приборы, а холодный салат и горячее....логично же, что остынет все, но официант видимо не в курсе, как происходит подача блюд....СЕРВИСА НЕТ!!!! И еще, дорогой представитель компании, который так внимательно старается отвечать на все отзывы здесь, на Фламп, вы не отмазывайтесь, и не пишите ерунды, типо: "Мы провели дополнительную аттестацию сотрудников", у вас некого аттестовывать, вы наладьте сервис, обучите людей, а то получается, ИБД(имитация бурной деятельности) и не более.

5. Суши......я конечно понимаю, что г. Новокузнецк находиться очень далеко, от места ловли лосося и тунца...но блин, когда вместо кусочка ярко-розового тунца, с приятным блеском, и насыщенным ароматом, мне принесли абсолютно сухой кусок, перемороженной, разваливающейся рыбы, при чем не сырой, а вымоченной в чуть подсоленной воде....это был мрак. Лосось обычный самый был, и очень теплый, будто положили его на только сваренный рис.

Вывод один: ресторан не развивается. Почитала предыдущие отзывы, все отрицательные перекликаются с моим, отсюда и вывод, что работа с персоналом не проводится, качество кухни ужасное, сервиса нет.....первый и последний раз я так бессмысленно потратила деньги, на странную, и довольно не вкусную еду...

Спасибо, не приходите к нам НИКОГДА!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Как вариант, они кладут лингам на бизнес-ланч. Нужно затестить будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, не приходите к нам НИКОГДА!

  • Ахаха, вот +1 к тому, что сервиса нет, не только в самом заведении, а даже среди сотрудников организации....это дно, товарищи, поздравляю!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха, всплывайте, оскорбление и дискриминация конкурентов - это низость. Слава богу, хороших и порядочных людей на Шарике больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы считаете этот ответ достойным?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы упоротые?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. За 4 года, как я регулярно посещаю этот ресторан, со мной такого не бывало, чтобы официанты не здоровались [у них в крови приветствие вбито, с улыбками, как будто только меня и ждали].

    2. В паназиатской кухне порядок такой _ сразу приносить все блюда на бизнес ланч. Во Вьетнаме ещё к каждому блюду приносят тарелку риса. Весь стол уставят рисом, неделю причал приносить одну тарелку ко ВСЕМ!!!! блюдам, а не к каждому по отдельности.

    3. Если очень хочется реальных суши, то надо ехать к джапанам, но, боюсь, есть их не каждый отважится. А джапаны в этом году от суши Азии были очень довольны. Рыба с Дальнего Востока может больше года прожить в заморозке без потери качества.

    4. Прочитал бред, написанный в комментарии выше, и пришёл к выводу:

    Девушка очень узко специализированная. Где-то поработала официанткой [неоднократно], нигде не прижилась и очень обижена. Если действительно специалист, пусть придёт в коллектив Азии и покажет как надо работать. Наука ни кому не во вред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Официанты в этом заведении не здороваются НИКОГДА. Так как рядом с домом, бываем там часто. Никогда не предложат стол, можно просто прогуляться по залу в поисках стола и никто не обратит на тебя внимание. И если вы как-то относитесь к этому ресторану, то научите официантов здороваться не только с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официанты здороваются там. С порога в ноги не кланятся конечно, но персонал приветлив.

    Я одного не понимаю, вы без помощи кого то за стол не сядите???

    Вот я наоборот не люблю когда навязчиво пытаются предлагать.

    Я пришла сюда и я хочу сама сесть и когда я захочу тогда и расплачусь, а не когжа официанты каждые 10 минут спрашивают " готовы оплатить?"

    Там не так много народу, чтобы вы потерялись или не нашли стол.

    Глупое обвинение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • были 8 марта, зашли в ресторан в обозримом пространстве свободных столов не было. Если вы там были, то знаете, что там есть еще второй зал, еще есть закутки, которых не видно, я должна по всему ресторану в одежде бегать заглядывать на каждый стол? Или это должен быть хостес, который знает какие столики заняты, на каких бронь, а какие свободны? Официанты здороваются когда подходят с меню, до этого ноль внимания на вошедших гостей. Если бы я там не была, причем не раз, то такого бы и не заявляла. И это не обвинения, а конструктивная критика, если вы понимаете разницу. Если это место ресторан, то и встреча гостей и обслуживание должно быть на уровне ресторана. Хотя у нас и в некоторых кафе гостей встречают и провожают за стол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда... вам работать в общепите нельзя.. любой отзыв это критика, а критику нужно уметь воспринимать если уж так вышло что вас назначили управляющим в сие заведении. Работайте а не огрызайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потрясающий ответ ОП! Поздравляю , где - то со дна постучали . Как так можно ответить на отзыв?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пустой никчемный отзыв! Бизнес ланч! Это обед. Час. А тебе тут блюда по три часа разносить будут! Человек за час должен дойти... поесть и успеть вернуться на работу. Зал темный- так это интерьер блин называется. То вам темно, то официанток вы разглядели с отвратным лицом! Так задумано. Гурманы блин херовы! Ешьте дома. Или банки с собой носите. И все зашибись будет. Вот никакая еда в ленте! Холодные ржавые котлеты. А в Азии норм все. По сути, кроме что вам вынесли все сразу .... ничего нет по делу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с недовольными комментариями, и во многом люди действительно мнят себя выше простых трудяг, но лучше промолчать, чем так ответить официальному представителю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В досках сама афигенно!!! Ждёшь по полтора часа, при этом смотришь как друг ест, а тебе не принесли! Были с детьми на 9 мая, зашли поужинать, полтора часа ожидания! Но зато на 1,5 ₽ наелись от души ещё и пиццу с собой унесли! Раньше в технаре была специальность- официант! Сейчас есть такое?! Вот и прут все подряд! Кто может и не может!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В который раз убеждаюсь, что лучший ресторан-дома. С любовью...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы