- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила ресторан Азия (Сити Молл, Кирова,55) в пятницу 22.08.25 в 21 час. В зале ни одного посетителя, менеджер крайне недовольная моим посещением занимается уборкой, подметает пол, поправляет подушки на диванчике. На удивленный вопрос работает ли ресторан и почему идет уборка, если до окончания работы еще 3 часа, менеджер Ольга отвечает, что...
Посетила ресторан Азия (Сити Молл, Кирова,55) в пятницу 22.08.25 в 21 час. В зале ни одного посетителя, менеджер крайне недовольная моим посещением занимается уборкой, подметает пол, поправляет подушки на диванчике. На удивленный вопрос работает ли ресторан и почему идет уборка, если до окончания работы еще 3 часа, менеджер Ольга отвечает, что никого в ресторане не было, поэтому она и начала уборку. При попытке выбрать столик, который я выбираю почти при каждом посещении, мне предложено либо перейти в другую часть зала, либо ждать пока менеджер закончит уборку. Такой ненавязчивый сервис: ходют тут, работать мешают. Испортив настроение, недовольный менеджер удаляется, даже не затруднив себя извинениями за столь теплый и приветливый прием гостя. Я просто потрясена такой встречей гостей и поведением персонала. Так как я в зале была одна официант меня обслужила быстро и еда была вкусная, но вечер безнадежно испорчен. И зачем после сложного рабочего дня, в вечер пятницы идти в ресторан, где тебе не рады, недовольны твоим приходом, мешать персоналу "работать"? А если учесть, что в зале я была из посетителей одна и на террасе 2 гостя за одним столиком, то вызывало вопросы коллективное исчезновение из зала всего персонала на 7-10 минут. Ты поел и уже хочешь покинуть столь не гостеприимное заведение, но нет, не получится. На просьбу предоставить рабочие телефоны управляющего данным заведением или вышестоящей организации, контролирующей качество обслуживания в данном ресторане, номер телефона горячей линии , персонал сослался на незнание/отсутствие таковых. Отсутствует данная информация и в уголке потребителя. Кстати,покидая данный ресторан я так и не удосужилась от менеджера получить радостного " до свидания", "всего доброго" и т п, что предусмотрено правилами обслуживания посетителей, да и элементарными правилами вежливости. Менеджер Ольга решила сей факт проигнорировать, но пришлось ей напомнить, что с гостями принято прощаться. Если таковы правила обслуживания гостей в ресторане "Азия", то уже не вызывает удивление отсутствие гостей в ресторане в вечер пятницы.