- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В порядке замены лобового стекла на моём автомобиле, по технологии "Автотрейд-НК" (закрепляя стекло скотчем за крышу автомобиля), было повреждено лаковое покрытие крыши. Часть лака отошла вместе со скотчем. Автомобиль был окрашен в 2014г. и за 7 лет не было никаких нареканий к ЛКП. Предъявляя претензию в устной форме, администратор Полина ответила:...
В порядке замены лобового стекла на моём автомобиле, по технологии "Автотрейд-НК" (закрепляя стекло скотчем за крышу автомобиля), было повреждено лаковое покрытие крыши. Часть лака отошла вместе со скотчем. Автомобиль был окрашен в 2014г. и за 7 лет не было никаких нареканий к ЛКП. Предъявляя претензию в устной форме, администратор Полина ответила: "У вас конченое лаковое покрытие". Я написал письменную претензию, на что мне пришёл отказ, об устранении повреждений. Перед началом работ, я не был ознакомлен с технологией установки лобового стекла. Меня не предупредили, что во время работ, по технологии "Автотрейд-НК", может быть повреждение лакокрасочного покрытия. Я считаю, что повреждение произошло по вине компании и буду добиваться справедливого решения в суде.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.