- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняли лобовое стекло. Стекло без сколов, внешне целое. После 15 минут езды до дома поняли, что стекло искажает и очень сильно. Искажение было ощутимо. После 30 минут движения начала болеть голова. Стекло было геометрически неправильное, было плоское по всему периметру обзора, изгиб был только на 7 см слева и справа у стоек. Вернулись в магазин....
Меняли лобовое стекло. Стекло без сколов, внешне целое. После 15 минут езды до дома поняли, что стекло искажает и очень сильно. Искажение было ощутимо. После 30 минут движения начала болеть голова. Стекло было геометрически неправильное, было плоское по всему периметру обзора, изгиб был только на 7 см слева и справа у стоек. Вернулись в магазин. Девушка администратор почувствовала себя экспертом, заявив "Все у вас отлично, я ничего ни вижу, значит все хорошо. Что вы туда смотрите, да что вы можете увидеть". Повышала голос, вела себя некорректно. С горем составила претензию. Составила 2 бланка. На втором бланке она дописала, что искажения нет. Какой отправила неизвестно. Сказали ждать 10 дней. Через пару дней время в пути было более 4 часов суммарно, итог, головокружение, рвота, в лежачем положении весь следующий день. Ни через 10 календарных, ни рабочих ответа конечно же не поступило. Ни одной машины с ОАО больше не пригоним туда, с таким отношением к частным лицам!
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.