- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.
Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.
Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.
Но их это не сильно интересует, поэтому два...
Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.
Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.
Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.
Но их это не сильно интересует, поэтому два дня (!!!) они обещают, что перезвонят мне, даже говорят, что с пометкой "Срочно" меня поставили.
Но тишина. Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаюсь.
Уважаемый Feeler! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора. Просим Вас сообщить дату и время визита. Имя работающего с Вами сотрудника. С уважением, клиентская служба
Уважаемый Feeler! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора. Просим Вас сообщить дату и время визита. Имя работающего с Вами сотрудника. С уважением, клиентская служба
Здравствуйте. Первый звонок я совершил 9 февраля в 14:03. Оператор сообщил, что сегодня выходной день, но она мне обязательно скоро перезвонит. Но не перезвонила.
Я в принципе и не рассчитывал, выходной же.
Но 10 февраля, когда начался рабочий день, мне снова никто не перезвонил. В 11:05 я решил позвонить сам. Получив заверение от оператора, что как только, так сразу мне перезвонят. Ждал. Но никто не перезвонил.
Лишь после моего отзыва на флампе, мне позвонили с Автомира, время было в районе 19:30+/-
А ещё, мне зачем-то позвонил мастер 13 февраля, мол что у вас случилось, чем помочь.
Это прикол какой то? Или норма?