Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новокузнецк, Рудокопровая улица, 22а
  • Доминго 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.

Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.

Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.

Но их это не сильно интересует, поэтому два...

Показать целиком

Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.

Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.

Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.

Но их это не сильно интересует, поэтому два дня (!!!) они обещают, что перезвонят мне, даже говорят, что с пометкой "Срочно" меня поставили.

Но тишина. Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаюсь.

Уважаемый Feeler! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора. Просим Вас сообщить дату и время визита. Имя работающего с Вами сотрудника. С уважением, клиентская служба

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Feeler! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора. Просим Вас сообщить дату и время визита. Имя работающего с Вами сотрудника. С уважением, клиентская служба

  • Здравствуйте. Первый звонок я совершил 9 февраля в 14:03. Оператор сообщил, что сегодня выходной день, но она мне обязательно скоро перезвонит. Но не перезвонила.

    Я в принципе и не рассчитывал, выходной же.

    Но 10 февраля, когда начался рабочий день, мне снова никто не перезвонил. В 11:05 я решил позвонить сам. Получив заверение от оператора, что как только, так сразу мне перезвонят. Ждал. Но никто не перезвонил.

    Лишь после моего отзыва на флампе, мне позвонили с Автомира, время было в районе 19:30+/-

    А ещё, мне зачем-то позвонил мастер 13 февраля, мол что у вас случилось, чем помочь.

    Это прикол какой то? Или норма?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы