С магазином Техношина пришлось контактировать дважды, и оба раза остались не самые приятные впечатления.
1. Три с лишним года назад. Заказала шины через интернет-магазин (при покупке шин у них обещали бесплатно переобуть машину на собственной шиномонтажке). Забрала шины в магазине на Курако 51а/2. Шины не маленькие (на внедорожник), но даже по...
Показать целиком
С магазином Техношина пришлось контактировать дважды, и оба раза остались не самые приятные впечатления.
1. Три с лишним года назад. Заказала шины через интернет-магазин (при покупке шин у них обещали бесплатно переобуть машину на собственной шиномонтажке). Забрала шины в магазине на Курако 51а/2. Шины не маленькие (на внедорожник), но даже по просьбе никто не помог погрузить их багажник, даже докатить их до машины - пришлось самой. Тут же приехала в их шиномонтажку (рядом, на Курако): все мастера были свободны, но вытаскивать шины из машины снова пришлось самой (в любой другой шиномонтажке вытаскивали шины и поднимали их обратно сами работники). С полчаса "мастера" пытались обуть купленные шины на диски, в результате у них ничего не получилось, сказали - эти шины не подходят к вашим дискам по размеру (несмотря на то, что снимали с дисков резину точно такого же размера). Обули обратно старую резину, поднимала купленные шины в багажник опять же сама. Приехала на другую шиномонтажку - без проблем переобули машину, но уже за денежку, естественно.
2. Этим летом. Снова заказала через их интернет-магазин шину: одну, так как на их складах такая шина была только одна; остальные три купила в другом магазине, но уже гораздо дороже. Так что выгода покупки даже этой одной шины по старой цене именно в Техношине очевидна - доллар растет как на дрожжах.
Пришло оповещение: приезжайте, забирайте заказ в магазине на Димитрова 24. На следующий день приехала, сказала номер заказа, и "облом": "У нас не работает компьютер, не можем отдать заказ, да и на складе не до вас - там машина с грузом приехала". На логичный вопрос: "Когда же можно забрать шину?" последовал ответ "Ну не знаю, попробуйте завтра заехать, или послезавтра".
На следующий день звоню в магазин, следует чудесный разговор:
- Здравствуйте, я бы хотела забрать заказа номер____, одна шина.
- Приезжайте забирайте
- А у вас компьютер работает? И на складе ребята свободны? Или снова просто так приеду?
- Ой, ну ладно, сейчас узнаю, - (трубка кладется на стол, не выключая микрофон, слышу крик "Эй, народ, ну что, отдадим эту одну шину?", и так же криком ответ: "Ну пусть приезжает, посмотрим!") - Приезжайте.
Приехала, забрала. Но согласитесь, мало приятного за свои же деньги получать сервис уровня "совка".