- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лет 7 назад брали матрасы этой фирмы, всё нравилось. Поэтому, вопроса куда обратиться, не возникло. Большой выбор, тут же можно "приземлиться и опробовать", продумана детская зона, пока взрослые выбирают, ребенок занят делом. Всё удобно и здорово. Матрас у нас был небольшой, для удобства оформили самовывоз из магазина. Программа посчитала доставку...
Лет 7 назад брали матрасы этой фирмы, всё нравилось. Поэтому, вопроса куда обратиться, не возникло. Большой выбор, тут же можно "приземлиться и опробовать", продумана детская зона, пока взрослые выбирают, ребенок занят делом. Всё удобно и здорово. Матрас у нас был небольшой, для удобства оформили самовывоз из магазина. Программа посчитала доставку в 20 дней, но менеджер заверила, что через неделю будет наверняка...
Вот тут и начались подводные камни... Никакого смс не поступало, через 18 дней проверяю статус заказа - у вас в городе, вам сообщат не позднее 3.11.22, ещё думала позвонить, уточнить, но поверила, а зря...
На следующий день по телефону выясняется, что привоз в магазин только по вторникам! Но можно забрать со склада... не раньше понедельника, выходные же...
В пн звонок, всё решается достаточно легко (кстати, никакой бумаги на руках у меня не было, все в компьютере, и в смс - личном кабинете). Забираем матрас на складе на полевой. Перепутали нам чехол, благо вовремя спохватились, всё бы ничего... Но... Внутри упаковки матраса оказался раздавленный жук... Ну очень неприятно, но оформлять возврат, снова ждать, решили забрать как есть, дома пылесос + чистка, но осадок остался, поскольку читала отзывы клиентов, обнаружившими пятна посерьёзнее... И теперь в раздумьях, заказывать ли двуспальный матрас с такой организацией....
P.s. сам матрас хорош, качество на уровне, как и раньше...
Сталкиваться с подобным всегда досадно, очень жаль, что доставили вам неудобства 😔
Хотим разобраться в произошедшем, поэтому просим вас написать нам в личные сообщения номер заказа и контактную информацию. Спасибо, что написали нам, обещаем, что не подведем 😌
Сталкиваться с подобным всегда досадно, очень жаль, что доставили вам неудобства 😔
Хотим разобраться в произошедшем, поэтому просим вас написать нам в личные сообщения номер заказа и контактную информацию. Спасибо, что написали нам, обещаем, что не подведем 😌