Askona

Торговый дом
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 1 уровень
  • Речной вокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добра! Приобрели кровать в АСКОНЕ в Планете. Кровать,матрас,чехол к матрасу,всего вышло на 79000. Ждали 3 недели пока изготовят кровать...по прошествию трех недель тишина.....ни смс,ни звонка. Сам звонил в сервисный центр,там пообещали что в течении дня специалист перезвонит и все разьяснит....и снова тишина....никто так и не перезвонил....

Показать целиком

Всем добра! Приобрели кровать в АСКОНЕ в Планете. Кровать,матрас,чехол к матрасу,всего вышло на 79000. Ждали 3 недели пока изготовят кровать...по прошествию трех недель тишина.....ни смс,ни звонка. Сам звонил в сервисный центр,там пообещали что в течении дня специалист перезвонит и все разьяснит....и снова тишина....никто так и не перезвонил. Связались напрямую с продавцом кровати, сами позвонили ему. Оказывается наша кровать пришла с браком...ЖЕСТЬ.... теперь у них какието экспертизы там...а нам ждать еще ТРИ недели ,,,пока другую кровать изготовят.ВОТ ЭТО СЕРВИС РЕБЯТА! А 80000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ОТДАЙ ЗА КРОВАТЬ. Никому не советую связываться с этим магазином Аскона в Планете в Новокузнецке.

И вот продолжение...сегодня 23 марта. 22.00,среда. Сегодня было договорено с асконой что доставка будет с часу до трех.но....ничего не случилось.звонили на горячую линию,в магазин,доставщику.и никто не ответил почему такое свинское отношение к людям за такие большие деньги. Я бы этому директору магазина аскона в планете не доверил бы даже баранов пасти на пастбище. Ни какой грамотности и организованности в работе. Ни разу они сами не позвонили....не разу. Все сам звонил уточнял. И до сих пор тишина. Видимо опять кровать сломали...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за описанные Вами неудобства. Как мы уже написали ранее в социальной сети Вконтакте, мы разбираемся с Вашим вопросом. По факту решения обязательно предоставим Вам всю информацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, ребята не могут понять, что обратная связь с клиентом - обязательное условие. Клиент должен знать, что про него помнят и что-то предпринимают. Возьмём во внимание, хотели тоже кровать брать 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы