Askona

Торговый дом
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
Stasya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу продолжение своего отзыва по поводу брака матраса! Думаю те, кто связывался с этой конторой в курсе о том, чтобы получить расширенную гарантию, вам навязывают покупку защитного чехла за 5-7000 рублей, хотя в обычном магазине такой же чехол стоит 1500₽!!! Ну так вот, мы повелись на этот развод, купили и матрас и чехол, через 4 года...

Показать целиком

Пишу продолжение своего отзыва по поводу брака матраса! Думаю те, кто связывался с этой конторой в курсе о том, чтобы получить расширенную гарантию, вам навязывают покупку защитного чехла за 5-7000 рублей, хотя в обычном магазине такой же чехол стоит 1500₽!!! Ну так вот, мы повелись на этот развод, купили и матрас и чехол, через 4 года использования матраса произошёл провал кокосовой плиты, и даже не на спальном месте, а по краю!!!! Сотрудник магазина зафиксировал брак актом осмотра и устно сказал, что это 100% заводской брак. С момента составления акта прошёл почти месяц и какого-то действия от магазина не было вообще, наши обращения и претензии просто игнорировались, в том числе и по горячей линии.... Мы решили обращаться в суд и направили досудебную претензию, нам прислали ответ, с которым вы можете ознакомиться сами!!! Отмазка просто гениальная, прикинуться, что к данному матрасу Аскона отношения не имеет! Люди дорогие, учитесь на нашей ошибке и не позволяйте себя дурить( Вся эта гарантия - пустой звук, вас оберут до нитки, матрас далеко не дешевый, да ещё и впарят этот чехол полителеновый (типа непромокаемый).

Добрый день! Просим Вас уточнить номер претензии, на прикрепленной фотографии плохо видно. Заранее спасибо!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день! Просим Вас уточнить номер претензии, на прикрепленной фотографии плохо видно. Заранее спасибо!

  • на фотографии все отчетливо видно и номер претензии, и от какого числа и даже номер вашего исходящего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично видно) спасибо за отзыв, хотели купить матрас, выбирали между аксона и орматек, кажется, выбор очевиден

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь вы сделаете правильный выбор, удачной вам покупки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гарантия — не пустой звук! Не обращайте внимания на неквалифицированный ответ, Вас просто вводят в заблуждение: даже если гарантийный срок установлен изготовителем (а не продавцом), продавец всё равно отвечает за качество товара в течение гарантийного срока.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна на все 100% !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для порядочных компаний, гарантия - святое дело!!! Для Асконы- пустой звук, они не переживают за свою репутацию! На матрасе имеются все бирки и штрих-код Аскона, договор купли-продажи, где чёрным по белому написано, что изготовить Аскона и имеется номер изделия, но ТД решил не заморачиваться над проблемой и просто отписался, что не является изготовителем! При чем этот ответ мы получили только когда в суд пошли, до этого ТД все наши обращения игнорировали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как это ТД Аскона не является изготовителем? это компания реализующая заказы с собственных производственных площадок в Коврове и в Новосибирске. Дело в том, что они производят матрасы по ТУ(см. сертификаты), а Орматек по ГОСТу(см. сертификаты). И, если клиент покупает чехол к матрасу, как расширенную гарантию, то ТД обязан исправлять дефекты весь гарантийный срок! Они ведь позиционируют себя как "добропорядочный продавец" со стажем 27 лет(!) Вот так, купите у Асконы, "чтобы жить" )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тот самый матрас, который вы(под скандал!) купили три месяца всего назад?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это матрас который мы приобретали 4 года назад, в этом году мы приобрели кровать большего размера и пошли в Аскону за новым матрасом, где нас встретили скандалом, тк мой ребёнок вёл себя слишком шумно. Тк матрас, который у нас уже был двусторонний, то мы его решили перевернуть на другую сторону и обнаружили дефект (те дефект ощущается только с одной стороны где кокос) Обнаружили брак ещё в январе, сейчас почти апрель, прошло 4 месяца и никаких действий со стороны ТД не было, кроме этого ответа, в настоящее время дело в суде! Самое главное, что они его даже на экспертизу на проверку качества не забрали, что является их прямой обязанностью!!! А суд требует экспертизу, и сейчас я снова должна нести затраты в размере 8000 р. на эксперт, при исследовании которой этот матрас будут изучать изнутри, те раскромсают его и я его даже использовать потом не смогу вообще, те у меня дома будет лежать посередине квартиры испорченный матрас, пока вся эта судебная тяжба не закончится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на сайт писали отзыв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • везде писали и звонили на горячую линию, нас просто игнорировали! На самом сайте Аскона не предусмотрено писать отзыв, чтобы его могли просматривать потенциальные покупатели, там можно писать только на электронку, что мы неоднократно и делали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я 26/04/19 получила свои три заказа от Орматек, - позвонили за два дня, согласовали удобную дату и в день доставки за час предупредили, что едут ко мне. Задача у доставки была сложная: на пятый этаж, пешком, по узким лестничным пролетам, занести 13 пакетов!!! Но, мужчины справились быстро. Заносили, разуваясь, составили компактно и аккуратно...

    Выражаю свою благодарность команде доставки Орматекна Бугарева в Новокузнецке, спасибо им большое! Приятно иметь дела с такой организацией

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы