- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем сделать себе подарок на НГ заменить кровать. Долго ходили, выбирали, выбор пал на Аскону. Приветливый продавец показал, составили смету. Дома перемерили габариты и решили поменять размер, на сайте был создан личный кабинет в котором мы переоформили заказ и внесли предоплату. На следующий день перезвонил менеджер навязал дополнительно...
Решили с мужем сделать себе подарок на НГ заменить кровать. Долго ходили, выбирали, выбор пал на Аскону. Приветливый продавец показал, составили смету. Дома перемерили габариты и решили поменять размер, на сайте был создан личный кабинет в котором мы переоформили заказ и внесли предоплату. На следующий день перезвонил менеджер навязал дополнительно одеяло, но ладно ведь НГ. Согласились. Доставка была 10 января. К назначенной дате мы подготовили комнату, выбросили старую кровать. И что вы думаете, привезли недокомплект и самое интересное НЕТ очень важных деталей- уголков и ножек. Мы тут же составили обращение, на сайте выдали информацию, что обработка от 3 до 5 дней. Мы обратились в магазин, в котором вся приветливость сразу испарилась, пояснив нам ,что они только принимают заказы и получают средства, все претензии только через обращения. Потрачена крупная сумма денег, а товара нет, ответственность никто не несет. Мы спим на полу. В магазинах таких комплектующих не продают, нестандартные размеры и крепления. Прождав 5 дней, мы стали названивать в Московский офис Асконы, где менеджер как попугай нам повторял что нужны фотографии, причем какие не понятно. На вопрос как мы можем прислать фотографии того, чего просто нет – она пояснить не смогла, только повторяла нужны фотографии. Это просто какой-то ужас! Полная некомпетентность, на просьбу оформить возврат товара снова ответ- нужны фотографии. Ну что ж, сфотографировали все палочки и болтики которые нам привезли, составили повторное обращение и стали ждать. Через несколько дней мужу прислали СМС, что ваша заявка обработана, вам положены недостающие детали, сумма 4 рубля. Прошел уже месяц у нас с мужем все еще «половая» жизнь: ни денег, ни кровати, ни деталей, ни извинений. Зашибись подарок к Новому году. Аскона уже не та, просто разводилово, игнорирование претензии, некомпетентность работников, недокомплектация. Не тратьте на эту и фирму и их салоны свое время и средства!
Ситуация действительно неприятная, мы сожалеем, что с покупкой возникли сложности. Разберемся в произошедшем и вернемся к вам с ответом.